Глава 16.

9 3 0
                                    

Молли пыталась отбиваться до последнего,но Элли не отставала.Молли поняла,что надо хоть на время угомонить её.Она дала ей с ноги в живот и Элли упала в обморок.Молли пошла по делам с телом Элли.Утром,когда все проснулись-Элли всё спала.Её будили,будили,а потом поняли.Она померла.

Молли сказала,что отойдёт по своим биологическим потребностям,отошла подальше начала рыдать.В её мыслях не укладывалось,как жить с этим дальше.

Раньше ей было плевать на людей и их чувства,но теперь ей было нечего терять.Она перерезала себе горло,легла и смотрела на небо в свой последний раз.

-Молли долго нет-подумал Кирилл и они с ребятами пошли искать её.Её  не было  не было.Они блуждали весь день и не могли её найти,а ведь если-бы они пошли немного по другому направлению-пришли-бы к трупу и не случилось-бы того,что будет дальше...

Они блуждали долго,начало темнеть и тут они наткнулись на медвежью берлогу.Не смотря на то,что там никого не было-ребята перепугались не на шутку и пошли быстрым шагом оттуда,но это не спасло их...На них набросился медведь,или медведица.Пол животного был,пожалуй,последним,что их сейчас волновало.Одному гитаристу откусили ногу,второго съели заживо,Кириллу откусили руку и он упал в обморок,после чего животное отстало от него.Медведь взял гитариста без ноги в пасть и ушёл.Кирилл-же,когда очнулся-ещё не умер от потери крови и побежал к месту,где они были изначально.И тут он наткнулся на труп Молли.Он закричал,заплакал.У него потемнело в глазах и он не знал,от потери крови или от шокирующей находки,он и не думал об этом.Кирилл прижался к трупу и плакал.Он уже не хотел спасти себя,он просто хотел умереть вместе с Молли.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На этом и закончилась история ребят.

Молли навсегда осталась в памяти,как сильная школьница,которая в свои 17 пережила слишком много.

Кирилл навсегда остался в памяти,как трогательный парень,который при смерти плакал не от того,что его жизнь подходит к концу.Который даже при смерти плакал от того,что мертва его любовь.

Эти ребята навсегда останутся в памяти,как войны.Как борцы,которые пытались исправить всё до последнего.

А я живу так,как вы мечтаетеWhere stories live. Discover now