Глава 3.

33 2 0
                                    

Молли проснулась и всё прошло обычно.Но она не могла встать.Долго не могла встать.Пока не пришёл Кирилл и не сказал,что надо поесть и выезжать в ЕКБ.
Она переоделась.Рваные  чёрные колготки,чёрная,короткая,свободная юбка,чёрная футболка в обтяжку и косуху.Ведь уже октябрь,начинает холодать.
Но Молли обожает эту пору осенью,когда начитает холодать.Эта атмосфера.Ты весь день где-то тусишь,а потом приходишь домой и ныряешь под тёплое и мягкое одеяло,отдыхая,греясь и прокручивая в голове прекрасный день.
После завтрака,часов в 10 утра они направились в ЕКБ,а в 3 он уже были там.Они поняли,что следующий концерт будет  в  Тюмени послезавтра,а ехать всего 5 часов-у них есть ещё день,чтобы потусить,поэтому после концерта они решили сходить на вписку.Поэтому они нашли себе лавочку в ближайшем парке и принялись искать группы в соц.сетях о том,где сегодня будет вписка в ЕКБ.
Они ещё немного прошлись по улицам ЕКБ,а потом они пошли в клуб,ведь до концерта оставалось ещё часа два.Они отрепетировали новые песни,которые ещё не вышли и проверили технику.Зал начал наполняться,а когда охрана готовилась впускать людей-Молли решила выйти.Она вышла и все начали орать.Все орали разное и можно было понять мало что,но точно были слышны восторженные крики.Ну и просто крики.И вот,концерт начался.Всё шло как и вчера,но тут Кирилл обращает внимание на то,что какой-то девочке плохо.Её подняли на сцену и Молли дала ей воды.Девочка сказала,что не может просто так уйти с концерта,она приехала из села,в которое никто и никогда не приезжает.Молли уговорила охрану и участников группы,с согласия девочки,отвести её в гримёрку,пока ей не станет лучше,а потом подождать с ней часик,чтобы она просто спокойно посидела с Кириллом.Эта девочка была крайне трогательной,что-ли.У неё были длинные,русые волосы.Они были прямые,немного потрёпанные,но это выглядело красиво.Голубые глаза,в которых была какая-то печаль,аккуратный нос,тонкие губы и щёчки,хотя она была худой.Она была одета в свободную,фиолетовую футболку и чёрные лосины,которые подчёркивали худобу её ног.Оказалось,её зовут Лиза.Молли как-то разговорилась с ней и была просто поражена.Эта девочка со слезами на глазах говорила о том,что ненавидит свою внешность,что у неё большие проблемы с учёбой и она очень одинока.Не приходило на ум,как можно помочь ей.Хотелось просто обнять Лизу,но этим никак не поможешь делу.Молли дала ей пару советов о том,как найти друзей,поддержала и сказала,что тоже учится не очень круто,но старается.Они нашли друг друга вк и договорились,что в случае чего Лиза может ей писать и Молли даст совет.Концерт окончен.А ещё,с помощью Молли после концерта Лиза лично поговорила с Кириллом,они  сфотографировались все втроём и Молли проводила новую знакомую до выхода,после чего пошла в гримёрку.После посиделок с преданными фанатками,они пошли на вписку.Бледного,кстати,пара человек там знало,но не лично,а лишь как исполнителя.Было человек 11,считая Молли,Кирилла,Серёжу(гитариста),Влада(второго гитариста) и Ваню(барабанщика).

А я живу так,как вы мечтаетеWhere stories live. Discover now