Сейчас

14 0 0
                                    

Сидя, на неудобном, чёрном стуле я, как и другие люди слушала семинар о том ' как правильно начать свой бизнес' иногда ерзая, и меняя позу. Ещё одна лекция из тех на которых я уже была. С моего места трудно было разглядеть участников , которые вещали нам правила для новичков и тех кто хочет остаться на плаву. Да и мое не слишком хорошее зрение, забытые в какой то из сумок очки были ещё одной причиной не всматриваться в наших очередных, на сегодня провозглашённых учителей. Всего было участников девять может десять. Я слушаю советы типа " умножайте свои первоначальные расходы вдвое, а то и втрое", "ищите какую то свою фишку" и многое другое. Мне совершенно все равно кто, что говорит, я слышала это тысячи раз и уж точно не собираюсь открывать свой бизнес. Что тогда я тут делаю? О я с удовольствием поделюсь. Моя страсть писать отзывы на известные мероприятия и отдавать их в прессу или постить в интернете. На самом деле это один из моих дополнительных доходов так как я уже довольно давно этим занимаюсь и мое мнение слушают, которое приносит мне небольшой доход, но если я его не трачу примерно год могу позволить себе слетать отдохнуть в туже Испанию недельки на две, а может и больше. Но сейчас о неудобных стульях и, о Боже остывшем кофе, что стоит у меня в ногах. Женщина перестала рассказывать о своём удачном бизнесе и передала микрофон мужчине, который должен был объявить следующего.

- А сейчас прошу рассказать о своём бизнесе человека который пошёл в гору буквально за один месяц. - Я роюсь в своей сумочке в поисках блока для телефона, уже успел разрядиться, что кстати не удивительно, мне тут очень скучно, я скрутилась в позу эмбриона, но зарядка так и не находиться, надеюсь я ее не забыла.

- Здравствуйте!

Я дёрнулась и ударилась головой о стул впереди сидящего, в этот момент в зале было тихо и все услышали мое 'черт' после удара. Я почувствовала что в мою сторону обернусь, особенно он, человек, что стоит на сцене. Длилось все несколько секунд, но они показались мне вечностью. Ведь я прекрасно знала кому принадлежит этот уверенный и слегка со смешинкой голос. А ещё я знала, что он меня заметил.

И это не кончится никогда.

Что-то с чем-то.Where stories live. Discover now