*

281 18 1
                                    


- Раз ку­личик. Два ку­личик. - ма­лень­кий маль­чик, ко­торый из­да­лека на­поми­на­ет боль­ше ма­лень­ко­го кро­лика (спа­сибо па­пе, ко­торый лю­бит оде­вать ма­лыша в по­доб­ные ве­щи), ста­ратель­но вы­леп­ли­ва­ет каж­дую фи­гур­ку. В его 5 лет, он прек­расно с этим справ­ля­ет­ся. У не­го это по­луча­ет­ся луч­ше, чем у всех в са­дике! А это ого-го как кру­то. Вок­руг ак­ку­рат­но ле­жат мно­го яр­ких и аб­со­лют­но раз­личных фор­мо­чек-ло­пато­чек-ба­ночек, ко­торые он всег­да скла­дыва­ет по цве­ту. Па­па Сок­джин на­учил.
Ког­да оме­га по­нял, что мес­то в пе­соч­ни­це за­кон­чи­лось, он, ста­ра­ясь не за­деть ни од­ну из фи­гурок, вы­полз на тра­ву.
- Чон Чон­гук, ну ку­да ты по­лез? - па­па Сок­джин сел ря­дом и улыб­нулся. Улыб­ка у его па­пы са­мая луч­шая. А ещё са­мые кра­сивые гла­за. Прав­да вот, смех па­пин стран­ный. Не то что­бы не кра­сивый, но он на­поми­на­ет ма­лышу жи­вот­ное, ко­торое он ви­дел в зо­опар­ке. Наз­ва­ние маль­чик не за­пом­нил, но зву­ки та­кие же.
- Па­па­аа.. - Чон­гук про­тяги­ва­ет па­пе па­кетик с фор­мочка­ми - на­иг­рался.
- Тог­да от­лично. А то ско­ро па­па до­мой вер­нётся, а обед не го­тов. Ну что, мой юный Кро­лик, идём, я дам те­бе боль­шую мор­ковку.
Оме­га скри­вил­ся.
- Не бу­ду я мор­ковку.
Па­па - оме­га под­хва­тил сво­его кро­лика на ру­ки, улы­ба­ясь.
- Хо­рошо, не бу­дет мор­ковки. На яб­ло­ко сог­ла­сен? - ут­верди­тель­ный ки­вок. - От­лично.
- От­пусти. Я сам. Я боль­шой.
Джин сдер­жал смех. Боль­шой он. Что же ты, та­кой боль­шой, при све­те спишь? За­бав­ный. Весь в от­ца, тот от­менный тру­сиш­ка. Оме­га улыб­нулся. Ско­ро эта ло­шад­ка прис­ка­чет, нуж­но ему се­на при­гото­вить.

- Раз сту­пень­ка. Два сту­пень­ка. - оме­га сбил­ся.
Сто­ит, смот­рит на чёр­то­ву третью сту­пень­ку, а вспом­нить циф­ру не мо­жет. Па­па не по­может - он сам про­сил не го­ворить.
Толь­ко ма­лыш под­нял но­гу, что­бы под­нять­ся чуть вы­ше, как из-за спи­ны па­пы ус­лы­шал:
- Три. Че­тыре. Пять. Та­кой боль­шой, а цифр не зна­ешь.
Чон­гук за­мер. Это кто? По­том скри­вил­ся. Ка­кой про­тив­ный и страш­нень­кий.
Ми­мо омег по сту­пень­кам под­нялся маль­чик лет 8 и, по­казав Чон­гу­ку язык, встал у со­сед­ней две­ри.
- Ким Нам­джун, я же про­сил не убе­гать ни­куда! - сни­зу пос­лы­шал­ся гром­кий го­лос, а по­том по­казал­ся муж­чи­на. Ну как муж­чи­на - па­рень, ко­торый был при­мер­но од­но­го воз­раста с Сок­джи­ном.
- Я тут, пап! - маль­чиш­ка ра­дос­тно улыб­нулся, ког­да уви­дел пле­туще­гося с сум­ка­ми па­пу.
- Ой.. из­ви­ните. Я мо­гу прой­ти?
- Ох, ко­неч­но. Чон­гук, отой­ди.
Ким под­ви­нул маль­чи­ка, что­бы оме­га смог прой­ти.
- Из­ви­ните, ес­ли он вам что-то ска­зал.. Этот нес­носный маль­чиш­ка весь в сво­его от­ца. Язык - враг его. А кто тут та­кой прек­расный Кро­лик? - муж­чи­на сел на кор­точки, пред­ва­ритель­но ос­та­вив сум­ки у две­ри.
- Я.. Отец зап­ре­ща­ет мне раз­го­вари­вать с нез­на­комы­ми...
- Чон Чон­гук! И вы из­ви­ните..
- Ой, точ­но. Ким Тэ­хён, а это мой про­тив­ный сын-аль­фа - Ким Нам­джун. Бу­дем зна­комы? - оме­га про­тянул ма­лышу ру­ку и улыб­нулся.
- Ва­аа! - Чон­гук пох­ло­пал в ла­доши. - Па­аап, ка­кая у дя­ди улыб­ка! Квад­ратная! - ма­лыш по­тянул­ся ру­ками к ли­цу Тэ­хёна, но тут же его уда­рили по ру­кам.
Слё­зы по­тек­ли са­ми. За что?
- Это МОЙ па­па! - на не­го смот­ре­ла оби­жен­ная и не­доволь­ная па­ра глаз.
- Гос­по­ди, прос­ти­те, по­жалуй­ста! - Ким тут же под­ско­чил, под­хва­тил па­кеты и, ещё раз из­ви­нив­шись, скрыл­ся с про­каз­ни­ком за дверью.
- Я не по­нял, по­чему моя пре­лесть пла­чет? - ря­дом с оме­гами ока­зал­ся аль­фа се­мей­ства.
- Про­тив­ный аль­фа! Ни­ког­да не вый­ду за та­кого за­муж!
- Хо, у нас но­вые со­седи.
- О... - аль­фа ок­руглись и гла­за, и гу­бы. - Нуж­но бу­дет с ни­ми поз­на­комить­ся. Но.. мо­жет прой­дём в дом?
Оме­га кив­нул. Обед. Муж до­ма, а обе­да нет. Вот же он рас­тя­па.

***

- Ким Нам­джун, ты что се­бе поз­во­ля­ешь во­об­ще? - оме­га был в гне­ве. Нет, он опять за своё? Как толь­ко Юн­ги при­дёт с ра­боты, он своё по­лучит. Тэ­хёну не хо­чет­ся сно­ва ме­нять мес­то жи­тель­ства. Всё из-за это­го мел­ко­го ху­лига­на. Уже два до­ма сме­нили, и в каж­дом он тво­рит что-то та­кое, что при­ходит­ся поч­ти сбе­гать. Сил нет. - За­поми­най. Ты, не при ка­ких об­сто­ятель­ствах, боль­ше не тро­га­ешь это­го маль­чи­ка. Он млад­ше, а ты ве­дешь се­бя от­вра­титель­но.
- Но па­ап, он тро­гал те­бя­яя... - Ким-млад­ший поч­ти пла­чет.
- Я сам ему раз­ре­шил. - Тэ об­нял сы­ниш­ку. - По­нима­ешь, ес­ли ты про­дол­жишь так се­бя вес­ти, то я бу­ду очень расс­тро­ен. И па­па твой то­же. По­нима­ешь?
Нам­джун кив­нул. По­нима­ет. Па­пу и от­ца он очень лю­бит. А вот это­го вред­но­го и смаз­ли­вого кро­лика уже не­нави­дит. Кро­лик! До­думать­ся толь­ко.

Че­рез па­ру ча­сов, ког­да отец Юн­ги при­шёл до­мой, Ким по­жало­вал­ся ему на пар­ня с со­сед­ней квар­ти­ры.
- Ой, ну по­дума­ешь. У тво­его па­пы прос­то не­обыч­ная улыб­ка, вот и пон­ра­вилась ма­лышу.
- И ты ту­да же..
- Эй, Ким Нам­джун, я же про­сил те­бя - без скан­да­лов в этот раз. Ты уже боль­шой па­рень.
- Да по­нял я.
Мин кив­нул. Он на­де­ет­ся на это. Ему слиш­ком тя­жело да­лось сбли­жение с Тэ.

Ког­да Юн­ги встре­тил свою оме­гу, то у то­го на ру­ках был 2хлет­ний сын. Расс­пра­шивать он не стал, по­тому что ошиб­ки бы­ли и у не­го. Де­тей нет, а вот ошиб­ка с оме­гой - впол­не. Де­тей иметь не мо­жет, но у не­го есть прек­расный Тэ­хён и их ми­лый Нам­джун. Он для не­го сын. Ведь он сын его ис­тинно­го.
Пог­ру­зив­шись в свои мыс­ли, он да­же не за­метил это­го ис­тинно­го ря­дом.
- Нуж­но из­ви­нить­ся пе­ред со­седя­ми. Нам­джун оби­дел это­го ма­лыша.
- Хо­рошо. Зав­тра всё сде­ла­ем. А сей­час я бы с ра­достью по­ел и лёг не­надол­го.
- Знаю я твоё не­надол­го. - хи­хик­нул оме­га. - Опять ус­нёшь.
Юн­ги ки­нул на оме­гу взгляд. Ох, до­иг­ра­ет­ся.
- Бу­лоч­ки под­нял и при­нёс мне еды.
- А в нос те­бе не при­нес­ти? - но встал и про­топал на кух­ню, у ди­вана по­лучив шле­пок по по­пе. Его Юн­ги всё-та­ки ми­лаш­ка.

***

На сле­ду­ющий день, ког­да у его лю­бимо­го па­пы был вы­ход­ной, Чон­гук по­тащил его гу­лять. Он так дав­но хо­тел на­учить­ся ка­тать­ся на ве­лоси­педе, что сил боль­ше тер­петь нет. Тем бо­лее, что во дво­ре во всю ка­та­ет­ся этот но­вый со­сед­ский маль­чиш­ка. В Чон­гу­ке прос­нулся дух со­пер­ни­чес­тва. Нет уж. Пусть он и стар­ше, но точ­но не луч­ше.
А аль­фа и не про­тив. Он прек­расно зна­ет, как его лю­бимый Сок­джин ус­тал от это­го ак­тивно­го маль­чиш­ки, по­это­му с ра­достью вы­нес но­вень­кий ве­лоси­пед во двор. По­ка трёх­ко­лёс­ный, но ему же толь­ко 5 лет. Хо­сок не хо­чет рис­ко­вать, но по­обе­щал сы­ну, что че­рез па­ру ме­сяцев, ког­да ему ис­полнит­ся 6, он по­лучит но­вень­кий и двух­ко­лёс­ный.

У Чон­гу­ка по­луча­ет­ся. Он по­нял сис­те­му уже дав­но, по­это­му, ког­да че­рез нес­коль­ко раз он по­катил­ся, счастью не бы­ло пре­дела. Он вов­сю на­маты­вал кру­ги воз­ле ска­ме­ек, по­том на пло­щад­ке, а по­том вы­ехал на спе­ци­аль­ную до­рож­ку в их дво­ре.
Хо­сок счас­тлив то­же. Он слиш­ком лю­бит сво­его маль­чи­ка. Осо­бен­но, ес­ли учесть тот факт, что ему приш­лось дол­го сна­чала бе­гать за сво­ей оме­гой, по­том уго­ворить по­женить­ся, а о де­тях уж про­мол­чит. Бо­ял­ся наш Сок­джин-и это­го. Но,те­перь Чон­гук для не­го - сол­нышко по­яр­че, не­жели Хо­сок. А он и не про­тив. А ещё, он та­кой же кра­сивый, как па­па. Вы­рази­тель­ные гла­за, яр­кая улыб­ка, ко­торая так по­хожа на кро­личью. Ну, не его ло­шади­ная и хо­рошо.

Из раз­мышле­ний его вы­вел гром­кий плач сы­на и про­бега­ющий ми­мо маль­чик. Аль­фа тут же ки­нул­ся к сы­ну, ко­торый си­дел на ас­фаль­те и изо всех сил, сквозь слё­зы, дул на мно­жес­тво ра­нок на ру­ках и но­гах. Под­няв на от­ца гла­за, он зап­ла­кал в го­лос. Боль­но. И да­же не по­тому, что он упал и уда­рил­ся, а по­тому что этот про­тив­ный Нам­джун толь­ко что сло­мал его но­вый ве­лоси­пед.
Ну как так мож­но? Ведь он оме­га и ему все­го лишь 5..

Слёз­ки бе­гут по ще­кам, па­па об­ра­баты­ва­ет ран­ки, а в две­рях гос­ти­ной сто­ит злой Юн­ги, рас­те­рян­ный Тэ­хён и на­дутый Нам­джун. И Сок­джин, ко­торый ни­ког­да рань­ше не был зол, сей­час сви­репее тиг­ра в клет­ке, по­это­му прос­то пы­та­ет­ся от­влечь­ся на сы­на и слу­шать го­лос му­жа.
Тот раз­го­вари­ва­ет и ро­дите­лями маль­чи­ка, с са­мим Нам­джу­ном и че­рез 15 ми­нут воз­вра­ща­ет­ся на ди­ван, про­водив гос­тей.
- Мы при­дума­ли ему на­каза­ние. Он дол­жен бу­дет за­нимать­ся с на­шим маль­чи­ком 2 ра­за в не­делю. Пусть учит его ка­тать­ся на ве­лоси­педе.
- Хо­сок! Ты что, не ви­дишь, что он ему сде­лал!? - оме­га го­тов пе­рег­рызть му­жу глот­ку, но его сдер­жи­ва­ют ма­лень­кие руч­ки, ко­торые гла­дят его по ще­кам.
- Он па­рень уже взрос­лый, ему ско­ро 9 лет. И его пре­дуп­ре­дили о пос­ледс­тви­ях. Юн­ги во­об­ще кру­той па­рень. У не­го нет вы­бора. Им в од­ну шко­лу хо­дить и жить ря­дом - нуж­но сде­лать так, что­бы они под­ру­жились.
Оме­га об­ре­чён­но вздох­нул. Да, муж прав. И тут же улыб­нулся, по­тому что его ма­лень­кое сол­нышко про­било на об­ни­маш­ки. А это он взял от от­ца. Точ­но вам го­ворю.

альфа по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя