**********

127 17 1
                                    

  Нам­джун в бе­шенс­тве. Он знал, что его оме­га ре­бёнок, но что ду­рак - нет. За­то сей­час убе­дил­ся.

***
Аль­фа вы­шаги­ва­ет по квар­ти­ре кру­ги и чуть ли не ры­чит. Ма­лень­кий Чон­сан се­год­ня у ро­дите­лей, а это зна­чит, что во-пер­вых, мож­но не сдер­жи­вать­ся в сло­вах. Во-вто­рых - он точ­но зна­ет, что раз­го­вари­вать они бу­дут гром­ко. В-треть­их - бур­ное при­мире­ние (?).

Дверь в ко­ридо­ре рас­пахну­лась. Нам­джун стис­нул зу­бы и ку­лаки, что­бы не сор­вать­ся рань­ше вре­мени. Усев­шись в крес­ло, он ждёт. Ис­те­рика - удел омег. И се­год­ня он поз­во­ля­ет на­чать Чон­гу­ку.

Млад­ший за­ходит в гос­ти­ную, бро­са­ет сум­ку на пол и злоб­но свер­лит взгля­дом стар­ше­го. Тот, по его мне­нию, слиш­ком спо­ко­ен.
- Те­бе пле­вать, что я от те­бя ухо­жу?
Аль­фа вздох­нул. Дер­жись, Нам­джун, ты спра­вишь­ся.
- Ко­неч­но пле­вать. У те­бя ведь це­лый уни­вер­си­тет омег. Ты мо­жешь выб­рать лю­бую. Или не вы­бирать во­об­ще. Каж­дый день раз­ная. От пер­во­кур­сни­ков до вы­пус­кни­ков. Или, мо­жешь ещё ас­пи­ран­тов пох­ва­тать. А ещё пре­пода­ватель не­дав­но пе­ревёл­ся. Ог­ромный вы­бор, Ким Нам­джун!

Сдер­жи­вав­ший­ся до это­го аль­фа, те­ря­ет кон­троль в се­кун­ду, и вот уже он при­жима­ет Чо­на к сте­не. Из ушей и но­са го­тов клу­бить­ся пар, а гла­за, ес­ли бы они мог­ли, ко­неч­но, дав­но бы уже ис­пе­пели­ли оме­гу к чер­тям.
- Ты что, блять, та­кое не­сёшь? - ры­чит аль­фа.
- Прав­ду! Ты го­тов трах­нуть каж­дую оме­гу, что те­бе улыб­ну­лась! Я что, сле­пой по тво­ему? Мо­жет, ты и Чи­мина не прочь ещё раз?

Гла­за На­ма в се­кун­ду ста­ли уголь­но-чёр­ные и, он ещё креп­че сжи­ма­ет ру­ки на за­пясть­ях оме­ги. Ох, как он зол. Но Нам­джун же па­рень ум­ный, рас­су­дитель­ный, по­это­му гла­за прик­ры­ва­ет и от­хо­дит на нес­коль­ко ша­гов.
- Я те­бе уже го­ворил о том, что эта оме­га са­ма на мне по­вис­ла. А, ког­да за­шёл ты, я пы­тал­ся снять его с се­бя, а не при­жать к сте­не!
- Ну да, ко­неч­но.

Чон­гук поч­ти пла­чет. Нет, ну он что, сов­сем сле­пой? Или ду­рак? Он прек­расно всё ви­дел.
- Нам­джун, я слиш­ком дол­го те­бя люб­лю, что­бы это про­пус­тить. И слиш­ком силь­но те­бя люб­лю, что­бы не ду­мать об этом.
- Чон­гук! - го­лос у аль­фы ти­хий и спо­кой­ный, он ос­тыл. - Глу­пый мой маль­чиш­ка. - Ким под­хо­дит и ос­то­рож­но об­ни­ма­ет оме­гу, что от­вернул­ся от не­го и еле слыш­но всхли­пыва­ет. - Не­уже­ли ты ду­ма­ешь, что я смо­гу по­любить ко­го-то ещё? Ты что, ма­лыш? Ты же у ме­ня один та­кой. Ты не пред­став­ля­ешь, как мне обид­но. Я так те­бя люб­лю, а ты об­ви­ня­ешь ме­ня в том, че­го да­же в мыс­лях нет. Ты мой. У те­бя моя мет­ка. И единс­твен­ная оме­га, ко­торая мне нуж­на, сто­ит сей­час со мной и пла­чет. Ну ма­лыш..

Чон­гук всхли­пыва­ет, раз­во­рачи­ва­ет­ся и при­жима­ет­ся к аль­фе. Да так силь­но, что Нам­джун те­ря­ет­ся на се­кун­ду и они ва­лят­ся на ди­ван.
- Нам­джу­уун.. Это прав­да-прав­да? - Гук смот­рит на не­го ос­то­рож­но, но слег­ка ви­нова­тым взгля­дом.
- Да. Я люб­лю толь­ко те­бя, Чон Чон­гук. Так дав­но люб­лю, что да­же не знаю, нра­вил­ся ли мне кто-то по-нас­то­яще­му или я прос­то всё се­бе вну­шил. На­вер­ное, вну­шил. Вну­шил, но мыс­ля­ми я всег­да воз­вра­щал­ся к те­бе, вред­ный кро­лик.
Чон­гук сно­ва всхли­пыва­ет, сму­щён­но улы­ба­ет­ся и пря­чет ли­цо в шее стар­ше­го.
- Ким Нам­джун, ты ско­ро ста­нешь па­пой. Прос­ти, что не ска­зал это­го в бо­лее спо­кой­ной об­ста­нов­ке.

У Нам­джу­на поч­ти ос­та­нов­ка сер­дца и не пос­ту­па­ет воз­дух в лёг­кие. Что? Его Чон­гу­ки?
Он под­ска­кива­ет с ди­вана, про­дол­жая стис­ки­вать свою оме­гу и гром­ко го­ворит толь­ко "Я так счас­тлив!". Чон­гук хи­хика­ет. Это за­бав­но. Этот серь­ёз­ный аль­фа та­кой ми­лаш­ка.  

альфа по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя