*****

152 16 1
                                    


  Нам­джун кра­ем гла­за смот­рит на оме­гу, что счас­тли­во по­еда­ет мо­роже­ное. Он слег­ка ис­пачкал­ся, кро­личья счас­тли­вая улыб­ка не схо­дит с ли­ца, а еще он, наг­ло так, стре­ля­ет пов­сю­ду глаз­ка­ми. Да­же в Джу­на по­пада­ет.

С то­го мо­мен­та прош­ло 2 дня, толь­ко вот не­лов­кость, ко­торую пар­ни ощу­тили с ут­ра, прос­нувшись в объ­яти­ях друг дру­га, ни­куда не де­лась. Эти глуп­цы ста­ра­ют­ся мень­ше смот­реть друг на дру­га, идут всег­да на рас­сто­янии, а раз­го­воры толь­ко по ка­ким-ни­будь важ­ным воп­ро­сам.

Ро­дите­ли го­товы прик­ле­ить ру­ки ко лбу, ибо, как мож­но быть та­кими сле­пыми и не за­мечать ни­чего? Прав­да не по­нима­ют. Лад­но, аль­фа не зна­ет, как пах­нет Чон­гук, но он сле­пой? Гук же с детс­тва фа­нат горь­ко­го шо­кола­да.
Боль­ше всех фей­спал­мит Юн­ги. Его сын ту­пой ба­ран.

- Хен, а как ты влю­бил­ся в Чи­мина?
- Ну.. из-за за­паха. Он пах­нет цит­ру­сами. А ты же зна­ешь..
- Что ты жить не мо­жешь без апель­си­нов... - за­кон­чил за не­го млад­ший.

Нам­джун кив­нул и от­вернул­ся. Ес­ли бы. Он о Чи­мине уже два дня не вспо­минал. В его мыс­лях по­селил­ся Чон Чон­гук. Да­же встал у не­го на фо­то млад­ше­го, а не на сво­его пар­ня. Хер­ня ка­кая-то.

Чон­гу­ку грус­тно. Точ­но. Пак пах­нет цит­ру­сом. Да, он не ис­тинный Ки­ма, но он так по­хож на за­пах Гу­ка. Они не иден­тичны, но..

Бур­кнув что-то ти­па " я прой­дусь", он поб­рел к пля­жу. Нуж­но по­думать, об­ду­мать и ре­шить, что де­лать с тем, что он, по­хоже, влю­бил­ся в Ким Нам­джу­на.

***

Вер­нувшись в но­мер, Чон­гук ус­лы­шал ши­канье из ван­ны и па­дение че­го-то на пол. Ре­шив, что нуж­но ос­та­новить это­го Монс­тра, он заг­ля­дыва­ет в ком­на­ту и зас­ты­ва­ет.

Нам­джун сто­ит у зер­ка­ла и пы­та­ет­ся об­ра­ботать раз­би­тую гу­бу и под­бо­родок. Боль­но, блин. Не то что­бы он не­жен­ка, но это все рав­но боль­но.

- Нам­джун! - млад­ший под­ле­тел к аль­фе. - Что с то­бой про­изош­ло? Очень боль­но?
Оме­га раз­вернул Ки­ма к се­бе. Взгляд тут же упал на сса­дины, а ру­ки по­тяну­лись к ват­ке, ан­ти­сеп­ти­кам и ма­зи.
- Ну как ты так, хен?
- Я.. На бал­ко­не был и.. В но­гах за­путал­ся. Ни­чего не­обыч­но­го. - аль­фа пок­раснел.

Нет, не приз­на­ет­ся он, что рух­нул тут, на ка­феле, ког­да на фо­то млад­ше­го дро­чил. Да ни за что в жиз­ни.

Пос­ле то­го, как с бо­евы­ми ра­нами аль­фы бы­ло по­кон­че­но, Чон­гук по­тащил его ужи­нать. Ро­дите­ли уже бы­ли вни­зу. Тэ­хен тут же ки­нул­ся к сы­ну, тот сно­ва про­буб­нел о бал­ко­не и за­путав­шихся но­гах, а Сок­джин и Хо­сок сдер­жи­вали смех. Эта па­роч­ка бы­ла иде­аль­на да­же в этом.

Пос­ле ужи­на, ког­да ро­дите­ли скры­лись в сво­их но­мерах, оме­га пред­ло­жил схо­дить на пляж. На­роду ма­ло, мож­но нас­ла­дить­ся всем спол­на. А Нам­джун и не про­тив. Ему нра­вит­ся во­об­ще все, что пред­ла­га­ет ма­лыш Чон­гук.

На пля­же дей­стви­тель­но бы­ло пус­то. От­но­ситель­но. Где-то си­дели па­роч­ки, ко­торые ус­тро­или се­бе ро­ман­ти­чес­кое сви­дание.

Ус­тро­ив­шись удоб­но, млад­ший, ре­шив вос­поль­зо­вать­ся си­ту­аци­ей, тут же об­ло­катил­ся на аль­фу. Тот зас­тыл на мгно­вение, но да­же и зву­ка не из­дал. Толь­ко глу­боко вдох­нул.
- У те­бя шам­пунь пах­нет апель­си­нами?
- Н-нет. Гель для ду­ша.
- Вкус­но.
Аль­фа еще раз вдох­нул глу­боко и зак­рыл гла­за. Как же хо­рошо. Так спо­кой­но да­же с Чи­мином не бы­ва­ет.

- Хен, а ты пом­нишь, как сло­мал мне ве­лоси­пед?
- Пло­хо. Все, что я пом­ню, это твои веч­ные ню­ни и на­дутые гу­бы.
- Ну хе­еен! - Чон­гук пок­раснел, бла­го, что тем­но.
- Что? Ты был очень раз­дра­жа­ющим ма­лым. Веч­но что-то пы­тал­ся мне до­казать. Сдал­ся бы один раз и все бы­ло бы ина­че.

"И ты сей­час был бы мо­им?" - воп­рос зас­трял на язы­ке и оме­га вы­дох­нул. Поч­ти спро­сил ведь.

"И, воз­можно, вмес­то Чи­мина, был бы ты" - фра­за про­лете­ла в го­лове и Нам улыб­нулся. Ему да­же лю­бопыт­но ста­ло - как бы это все выг­ля­дело?

- Я всег­да, ког­да при­ходил к те­бе, за­гады­вал од­но.. Всег­да про­сил, что­бы ты пе­рес­тал ме­ня не­нави­деть. А еще про­сил стать мне стар­шим бра­том. Но ты та­кая жо­па, что ни­чего не по­мога­ло. Да сло­жи я ты­сячу жу­рав­ли­ков, то и тог­да бы­ло бы бес­по­лез­но. Ты та еще за­ноза бес­чувс­твен­ная.
- Я? Да неп­равда. Чи­ма го­ворит, что я очень неж­ный. Да и.. я ни­ког­да те­бя не не­нави­дел. Чес­тно. Ты был очень ми­лым, а под­де­вал те­бя из вред­ности. Ты всег­да со мной кон­фе­тами де­лил­ся. А ког­да бы­ли апель­си­ны, то от­да­вал без со­жале­ния. Ты мне очень до­рог. Что тог­да, что сей­час.

"Я пах­ну апель­си­нами, хен. Я пах­ну тво­ими лю­бимы­ми апель­си­нами, Ким Нам­джун. Пой­ми же это.."

- Ты уве­рен в том, что Чи­мин-хен твоя судь­ба?..
- Да. Аб­со­лют­но. Да и зна­комы мы дав­но. Он влюб­лен с детс­тва в ме­ня. А еще он пах­нет так, как мне нра­вит­ся. А что?
- Прос­то.. я же то­же од­нажды встре­чу сво­его аль­фу.. хо­чу быть уве­рен­ным, что не со­вер­шу ошиб­ку..

"Аль­фу? Точ­но, од­нажды Чон­гук встре­тит сво­его аль­фу и тог­да.. Эй, Ким Нам­джун, а ну прек­ра­щай. У те­бя Пак Чи­мин есть как бы."

По пу­ти в отель оба мол­ча­ли. Чон­гук осоз­на­вал то, что ему ни­ког­да в жиз­ни не быть оме­гой Ким Нам­джу­на. Что он дав­но в про­лете и все, что ему нуж­но, это в даль­ней­шем най­ти дос­той­но­го аль­фу. Толь­ко он сом­не­ва­ет­ся, что бу­дет тот, кто смо­жет быть луч­ше это­го не­ук­лю­жего и глу­пого Нам­джу­на.

Нам­джун не ду­ма­ет во­об­ще. Он смот­рит на за­дум­чи­вого Гу­ка и по­ража­ет­ся то­му, ка­ким кра­сивым он стал. Хо­тя нет, не стал. Он всег­да был та­ким. Еще тог­да, ког­да он уви­дел его в том ду­рац­ком кос­тю­ме кро­лика, он приз­нал, что омеж­ка очень да­же кра­сив.

***

Не ус­пев да­же дой­ти до ре­сеп­ше­на, на Нам­джу­не по­вис­ло блон­ди­нис­тое неч­то.
- Чи­мин?!
Ли­цо стар­ше­го вы­тяну­лось так, что под­бро­док точ­но был у ног.
- Я слиш­ком сос­ку­чил­ся, Нам­дужни­ии! - оме­га све­тит­ся от счастья, при этом ус­пе­вая ки­дать в Чон­гу­ка по­бед­ные взгля­ды.
- О, хо­рошо. Толь­ко.. наш но­мер...
- Я уже снял дру­гой. Те­бе нуж­но толь­ко ве­щи пе­ренес­ти. - ос­ле­питель­ная улыб­ка и Нам­джун та­ет. Вот он - лу­чик его.

И Нам­джун так и де­ла­ет. Он за­бира­ет ве­щи, по­ка Чон­гук при­нима­ет душ. На ду­ше скре­бут кош­ки и сов­сем не ра­дос­тно, но там же Чи­мин.
По­это­му он ухо­дит и нес­лышно прик­ры­ва­ет дверь.

Чон­гук пер­вым под­ни­ма­ет­ся в но­мер и, тут же скры­ва­ет­ся в ван­ной. Он не со­бирал­ся пла­кать, но они са­ми. Он прос­то си­дит на краю ван­ной и ры­да­ет. Серь­ез­но, Нам­джун был прав. Он ню­ня и плак­са.
Он же не при­над­ле­жит ему. Ким Нам­джун - это аль­фа Пак Чи­мина. Все. Хва­тит уже.

Толь­ко сле­зы его не слы­шат, бе­гут с но­вой си­лой и каж­дый раз все ху­же и ху­же. И боль­нее с каж­дой се­кун­дой то­же.

***

- Ос­та­лось 3 дня. Че­го не дож­дался? - Нам­джун улыб­нулся на то, как омеж­ка вис­нет на нем.
- Ты же зна­ешь, что я без те­бя не мо­гу и сут­ки. Я не вы­дер­жал. Ты не рад? Те­бе бы­ло ве­село с этим Чон­гу­ком? - Чим на­дул губ­ки.
- Ну ты что? Нет. Он скуч­ный и глу­пый. Не знал, чем се­бя за­нять.
- Ви­дишь, я у те­бя ум­ное сол­нышко. - Пак по­цело­вал сво­его аль­фу в шею. - Я ску­чал. Идем на мяг­кое.
И Нам­джун, рас­плыв­шись в улыб­ке, под­да­ет­ся.

***

Чон­гук вер­тится уже боль­ше ча­са. Сон не идет. В го­лове уже мил­ли­он раз про­вер­те­лось то, что про­ис­хо­дит в но­мере на этаж вы­ше. Дей­стви­тель­но. Там взрос­лые от­но­шения, а тут не­вин­ный и глу­пый Чон Чон­гук.

Царс­тво Мор­фея заб­ра­ло его око­ло 5 ут­ра, ког­да сил пла­кать не бы­ло уже, а ор­га­низм про­сил сжа­лить­ся над ним.

Нам­джун, об­ни­мая оме­гу пос­ле бур­ной но­чи, ду­ма­ет о том, что там ему нра­вилось боль­ше. И но­мер луч­ше, и кро­вать мяг­че. А еще там Чон­гук. Мо­жет быть во­об­ще де­ло в нем?  

альфа по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя