***

158 15 1
                                    


  Нам­джу­ну ис­полня­ет­ся 16 и его па­пе в го­лову уда­ря­ет мысль о том, что бы­ло бы неп­ло­хо, ес­ли бы его аль­фа учил­ся за гра­ницей. Он па­рень ум­ный, в шко­ле на пер­вых мес­тах и проб­лем не бу­дет. Юн­ги сог­ла­ша­ет­ся. Бу­дет аб­со­лют­но неп­ло­хо.
И Нам­джун за. Кто бу­дет про­тив, ког­да те­бя от­прав­ля­ют в Ан­глию? Ему пред­сто­ит 5 лет изу­чать за­рубеж­ную ли­тера­туру и язык. То, что он лю­бит.

Ком­на­та Джу­на очень силь­но из­ме­нилась за это вре­мя. Ис­чезли дет­ские обои с ма­шин­ка­ми, все иг­рушки бы­ли выб­ро­шены-роз­да­ны, ко­мик­сы сме­нились жур­на­лами о вся­кой вся­чине, а вся сте­на прев­ра­тилась в лич­ную биб­ли­оте­ку Ким Нам­джу­на. Он лю­бит чи­тать до ко­ликов в паль­цах. Он уже изу­чил чуть ли не всю школь­ную биб­ли­оте­ку, а до­ма так всё про­читал.

- В смыс­ле у­ез­жа­ешь? - оме­га смот­рел на Джу­на сво­ими ог­ромны­ми гла­зами.
- Да вот так. От те­бя по­даль­ше. А то бе­сишь всё боль­ше и боль­ше.
- На­дол­го, да?
- На 5 лет. - Нам­джун улы­ба­ет­ся ши­ре, ког­да ви­дит, как млад­ший за­кусил гу­бу - яв­но сдер­жи­ва­ет слё­зы. Изу­чил это­го зас­ранца с 5 лет-то.
- Это хо­рошо. - Чон­гук под­ни­ма­ет го­лову, улыб­ка от уха до уха. - На­конец-то я бу­ду жить ти­хо и спо­кой­но. Уда­чи те­бе в Ан­глии тво­ей. - и скры­ва­ет­ся за дверью квар­ти­ры, чем вво­дит в сту­пор стар­ше­го. В смыс­ле.. он рад? Ему не грус­тно? Ой, да и по­жалуй­ста. Он же кру­той аль­фа, че­го он па­рит­ся из-за ка­кого-то Чон Чон­гу­ка?

***

По слу­чаю отъ­ез­да, ко­торый бу­дет уже зав­тра, семья Ким-Мин, ус­тро­ила ужин. Чон­гу­ку, прав­да, всё рав­но, ку­да сва­лива­ет Джун, но не прий­ти не мог. Он слиш­ком зна­ет сво­его па­пу - по­том бу­дет ещё ме­сяц ему вы­гова­ривать.
Ро­дите­ли что-то об­сужда­ют, Чи­мин и Нам­джун, ус­певшие улиз­нуть и-за сто­ла, иг­ра­ют в спаль­не в прис­тавку, а Чон­гук бу­равит дверь и не ре­ша­ет­ся. Он очень хо­чет поп­ро­щать­ся. Но не бу­дет. Во-пер­вых - там этот Чи­мин, ко­торый Гу­ка не лю­бит, от сло­ва сов­сем и во­об­ще это у них вза­им­но. Во-вто­рых - они с Нам­джу­ном, как бы, не­нави­дят друг дру­га. А то, что млад­ший при­ходит к не­му и за­сыпа­ет па­ру раз в не­делю - так ему по­толок прос­то нра­вит­ся.

Чи­мин ухо­дит пер­вым. Сле­дом и се­мей­ство Чон. Чон­гук грус­тно взды­ха­ет у се­бя в ком­на­те, а че­рез па­ру ча­сов сно­ва идёт к Нам­джу­ну. Он, как и рань­ше, пи­ха­ет его к стен­ке и ус­тра­ива­ет­ся по­удоб­нее.

- Да что те­бе нуж­но, гос­по­ди? - Джун го­това вы­кинуть это­го оме­гу в ок­но.
- Ты тут прос­то пос­леднюю ночь спишь..
- И я бы хо­тел спать один. Ты в мои пла­ны не вхо­дил. - злит­ся.
Чон­гук сно­ва взды­ха­ет, от­би­рая у стар­ше­го оде­яло.
- Хён.. а ты бу­дешь пи­сать мне? Ну хоть иног­да?
- Нет. За­чем ты мне ну­жен? Чи­мину бу­ду, те­бе нет. - на са­мом де­ле хо­тел ска­зать дру­гое. Мыс­ленно дал се­бе оп­ле­уху.
- Ну и лад­но. Боль­но нуж­но. Тог­да.. Хён.. - Чон­гук по­вора­чива­ет­ся на бок и смот­рит на аль­фу. - А я мо­гу заб­рать твою лам­пу? Ты же как-то обе­щал мне её от­дать. Мож­но, хё­ёён? - млад­ший цеп­ля­ет­ся за ру­ку Ки­ма и слег­ка тря­сёт его.
У то­го му­раш­ки, но ру­ку не вы­рыва­ет. Взды­ха­ет об­ре­чён­но, ки­ва­ет, что да и что­бы сва­лил, спать не ме­шал. Но Чон улы­ба­ет­ся ши­ре, не­ожи­дан­но при­жима­ет­ся к Джу­ну и шеп­чет:
- Ты толь­ко не за­бывай, что у ме­ня 1 сен­тября День Рож­де­ния. Лад­но, хён?
Нам­джун не ды­шит. Ему при­ят­но. Очень.

***

Нам­джун, как и обе­щал, Чон­гу­ку не пи­шет. Но в те­чение 5 лет, он от­прав­ля­ет ему по­дар­ки. Ему боль­ше не хо­чет­ся из­де­вать­ся над оме­гой, по­это­му по­дар­ки вы­бира­ет тща­тель­но и со вку­сом.

Чон­гук то­же Нам­джу­ну не пи­шет. И не по­тому, что не хо­чет. Ад­ре­са нет. Ни обыч­но­го, ни­како­го в прин­ци­пе. Те­лефо­нами они не об­ме­нива­лись, в Ин­терне­те ни­ког­да не ис­ка­ли друг дру­га. А ког­да Чон по­пытал­ся, то по­пыт­ка про­вали­лась. За­то он на­шёл Чи­мина. Под­пи­сывать­ся на не­го не стал, но сле­дит за ним. Тот ез­дит каж­дые пол­го­да к дру­гу, вык­ла­дыва­ет сов­мес­тные фо­тог­ра­фии и оме­га ры­дать хо­чет.

***

В 18 Нам­джун впер­вые кра­сит­ся. Те­перь он блон­дин, что очень ему идёт. От омег от­боя нет. Что ни го­вори, а за­пах горь­ко­го шо­кола­да прив­ле­ка­ет не ху­же вся­ких аф­ро­дизи­аков. Толь­ко вот ему не нра­вит­ся ник­то.

В 19 он впер­вые встре­ча­ет омеж­ку, ко­торая ему сим­па­тич­на. от Мар­ка пах­нет лёг­ким цит­ру­сом и слег­ка мя­той. Нам­джу­ну прав­да нра­вит­ся. Да он во­об­ще лет в 10 по­нял, что его оме­га бу­дет цит­ру­совая.

Вмес­те с Нам­джу­ном кра­сит­ся и Чи­мин. Он прев­ра­ща­ет­ся в яр­кое ры­жее сол­нышко. Тог­да-то Нам­джун и улав­ли­ва­ет тот факт, что от Па­ка ис­хо­дит яр­кий и чёт­кий цит­ру­совый аро­мат. Сер­дце из гру­ди вып­ры­гива­ет. Ким уве­рен, что Чи­мин - его оме­га.

Чи­мин счас­тлив. Он влюб­лён в не­го с детс­тва, а тут та­кая уда­ча. Он вык­ла­дыва­ет в сеть фо­то, где на­зыва­ет Нам­джу­на сво­им пар­нем и хи­хика­ет, ког­да в тот же ве­чер они впер­вые спят не как друзья.

***

У Чон­гу­ка от­че­го-то раз­рыв сер­дца и ту­пая боль в гру­ди. Чи­мин и Нам­джун встре­ча­ют­ся. От­лично. Эти при­дур­ки сто­ят друг дру­га. Ему уже 16, у не­го уже бы­ла теч­ка и он впол­не се­бе взрос­лая оме­га. Сдал­ся ему этот при­дурок из квар­ти­ры нап­ро­тив. Дей­стви­тель­но.

Ког­да Чон­гу­ку ис­полня­ет­ся 19, то по­дар­ка не при­ходит. Впер­вые за 5 лет, Нам­джун ни­чего не при­сыла­ет. И на Рож­дес­тво то­же. За­то он ви­дит об­новле­ния у Чи­мина и ку­чу фо­тог­ра­фий с тем, как они про­водят ве­село вре­мя. Чон­гук злит­ся. И за­виду­ет. Он за­виду­ет Чи­мину.

Нам­джун воз­вра­ща­ет­ся в фев­ра­ле. Ему уже 21, он зна­ет 3 язы­ка, он вос­пы­лал ещё боль­шей лю­бовью к рэ­пу и у не­го есть пот­ря­са­ющая оме­га.

***

- Нуж­но поз­вать семью Чон. Зна­ешь, они очень то­бой гор­дятся. - Тэ­хён тис­ка­ет сы­на, не от­ли­пая ни на се­кун­ду.
- Ну пап, ну хва­тит. Ну я не ма­лень­кий. - и смот­рит злоб­но на хи­хика­юще­го Чи­мина. Тот сме­ёт­ся в го­лос. Нам­джун рас­плы­ва­ет­ся в улыб­ке - ну ка­кое сол­нышко. - Ну по­зови. А кро­лик этот то­же бу­дет?
- Ты о Чон­гу­ки? На­де­юсь. Он слиш­ком за­нят - у не­го же вы­пус­кной в этом го­ду. Ох, та­кой маль­чик хо­роший. - Тэ рас­плы­ва­ет­ся в улыб­ке. - Я да­же рад, что у те­бя есть Чи­мин. Не хо­чу, что­бы у это­го омеж­ки был аль­фа, как ты.
- Пап, ну о чём ты во­об­ще го­воришь? Гук ужа­сен. Он ужас­ная и неп­ривле­катель­ная оме­га. - "не то что мой Чи­мин" - про­носит­ся в го­лове у аль­фы и он сно­ва смот­рит на сво­его пар­ня.
Тэ­хён и Юн­ги пе­рег­ля­дыва­ют­ся. По-мо­ему, у их сы­на ста­рые дан­ные.

***

Чон­гук от­ка­зыва­ет­ся ид­ти к Нам­джу­ну. Он его ви­деть не очень хо­чет. Прав­да, сда­ёт­ся он че­рез час уго­воров, ибо этот взгляд па­пы его уби­ва­ет. Не мо­жет соп­ро­тив­лять­ся.

Ещё в подъ­ез­де он чувс­тву­ет за­пах горь­ко­го шо­кола­да и уже ду­ма­ет о том, что дя­дя Тэ опять что-то пе­чёт. Вле­тев быс­трее ро­дите­лей, он на всю квар­ти­ру здо­рова­ет­ся.
- О, наш кро­лик при­шёл. - Тэ креп­ко об­ни­ма­ет Гу­ка и улы­ба­ет­ся как-то до­воль­но.
А Чон­гук по­вора­чива­ет го­лову в бок и ви­дит его. Нам­джун. Чёр­тов Ким Нам­джун, ко­торый стал ещё вы­ше, ещё кра­сивее, цвет его во­лос стал се­ро-го­лубым, а ещё от не­го не­сёт горь­ким шо­кола­дом. Чон­гук хо­чет за­выть и убе­жать. Ибо на ко­ленях ЕГО Нам­джу­на си­дит Чи­мин и о чём-то ще­бет. Ибо.. Что? По­чему имен­но Нам­джун?

Оме­га впер­вые рад, что не за­был вы­пить бло­като­ры за­паха и, ши­роко улыб­нувшись, по­махал Джу­ну.
-Чон­гук?! - гла­за аль­фы при­лич­но так уве­личи­лись от удив­ле­ния. - Ух ты ж. Ты ког­да так из­ме­нить­ся ус­пел?
Нам­джун вста­ёт с ди­вана, про­тяги­ва­ет ру­ку, а ког­да оме­га сжи­ма­ет в от­вет, то при­тяги­ва­ет его к се­бе и об­ни­ма­ет.
- Я ещё не прос­тил те­бя за то, что в этот раз не бы­ло по­дар­ка. - ты­чок в бок от Чон­гу­ка.
- Ах, ка­кой ты ко­рыс­тный. А мо­жет я ску­чал по те­бе?
Гук рас­сме­ял­ся. Ну да, ко­неч­но.

По­зади пос­лы­шал­ся не­лов­кий ка­шель и Нам­джун от­пустил млад­ше­го. Точ­но. Тут же Чи­мин.
- Ну.. вы вро­де зна­комы с Чи­мином. Он..
- Он твой оме­га. Я знаю, Ким Нам­джун. От не­го не­сёт то­бой. - Гук улы­ба­ет­ся. Не боль­но ему. Ни ка­пель­ки. Сов­сем-сов­сем.
Чи­мин за­лива­ет­ся крас­кой, Нам­джун не­лов­ко так улы­ба­ет­ся, а ро­дите­ли уже дав­но за­няты раз­го­вором.
- Вы прос­ти­те, но у ме­ня во­кал, а по­том ещё тан­цы. Мо­жет уви­дим­ся ещё. До встре­чи всем!
Кла­ня­ет­ся и убе­га­ет. Точ­нее сбе­га­ет.

***

Нам­джун уже 2 не­дели, как до­ма. У Чон­гу­ка вче­ра про­шёл вы­пус­кной, а он да­же прос­то "поз­драв­ляю" не ска­зал. Он же не тре­бу­ет че­го-то боль­ше­го. Они 5 лет не ви­делись! Он уже при­нял тот факт, что Нам­джун его аль­фа, но.. Но воз­ни­ка­ет в ви­де ма­лень­ко­го ры­жень­ко­го хё­на, пах­ну­щего так по­хоже на са­мого Гу­ка.

Чон­гук грус­тит, но ви­ду пе­ред ро­дите­лями не по­да­ёт. Толь­ко вот они не глу­пые и прек­расно всё по­нима­ют. Ведь, ес­ли тог­да эти пар­ни упи­рались и не по­нима­ли, не при­нима­ли сво­их чувств, не по­нима­ли, по­чему они всег­да где-то ря­дом, то что про­ис­хо­дит сей­час?
Сок­джин по­нима­ет да­же сы­на. Ну как мож­но лезть с ис­тинностью, ког­да у аль­фы есть оме­га, у оме­ги сто­ит мет­ка и как бы он во­об­ще не­делю на­зад за­гово­рил о же­нить­бе на этом Чи­мине?

Идея при­ходит вне­зап­но. Сок­джин, со­вер­шенно слу­чай­но, ус­лы­шал раз­го­вор, в ко­тором Чи­мин жа­ловал­ся Джу­ну о том, что ему при­дёт­ся вер­нуть­ся в Пу­сан не­надол­го. Там ка­кие-то проб­ле­мы у ро­дите­лей. Тот сог­ла­сил­ся, а Джин уже всё при­думал.

Рань­ше, ког­да Чон­гук бы ма­лень­кий, его ос­тавля­ли с семь­ёй аль­фы. Так что те­перь ме­ша­ет от­дохнуть всем вмес­те? В дан­ном слу­чае име­ет­ся вви­ду и семья Ким-Мин. К ра­дос­ти оме­ги, сог­ла­сил­ся да­же Нам­джун. Дав­нень­ко он не от­ды­хал ниг­де, так что идея сле­тать на ос­тро­ва - иде­аль­ная. Сог­ла­ша­ет­ся, по­тому что очень хо­чет по­быть с Чон­гу­ком.

***

За день до от­лё­та к не­му в спаль­ню вла­мыва­ет­ся Чон­гук.
- Твою мать, мел­кий! - пу­га­ет­ся Джун. - А ес­ли бы я был го­лый?!
- И что? Мы с то­бой оди­нако­вые. - хи­хик­нул оме­га, по­копо­шил­ся нем­но­го у ро­зет­ки и Нам­джун по­терял дар ре­чи. Что?

На по­толок рез­ко вы­сыпа­ло ог­ромное ко­личес­тво звёзд. Нам­джун про­тёр гла­за - не ис­чезли.
- Чон­гук..
Гук лёг ря­дом с аль­фой, как и рань­ше, стя­гивая оде­яло на се­бя.
- Я так его бе­рёг. Это бы­ло единс­твен­ное, что дей­стви­тель­но на­поми­нало о те­бе.

У Нам­джу­на в гру­ди ще­мит и пла­кать хо­чет­ся. И стис­нуть оме­гу. А ещё по­нять, по­чему он не пах­нет. Но это­го хо­чет­ся мень­ше. Вмес­то это­го он по­вора­чива­ет­ся к не­му спи­ной, утя­нув оде­яло об­ратно и бур­чит еле слыш­но "спи, Чон­гук".

А млад­ший улы­ба­ет­ся ши­ре, об­ни­ма­ет со спи­ны Нам­джу­на, ко­торый кро­ме ти­хого "эй" ни­чего не сде­лал и уты­ка­ет­ся но­сом меж­ду ло­паток. И за­сыпа­ет поч­ти сра­зу.

И Нам­джун, ко­торый во­об­ще-то обе­щал Чи­мину поз­во­нить пе­ред сном, слиш­ком за­нят, по­тому что ру­ки млад­ше­го тёп­лые, мяг­кие и не­ре­аль­но при­ят­ные.  

альфа по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя