14 глава

308 15 0
                                    

14 глава

ВИКТОРИЯ
Съемка прошла восхитительно. Я познакомилась с очень крутыми и талантливыми людьми, которые открыли мне мир моды.
Все, Вик, первый этап к успеху пройден!
Неужели начиная с этого момента в моей жизни появилась белая полоса?
За один день у меня появилась работа, подруга, а это всего лишь начало.
Кстати, о подруге. Ее зовут Тина и она просто богиня! Впервые встречаю девушку, которая сама достигла стольких высот ни разу не упав.
Она меня пригласила в одно престижное заведение на закрытую вечеринку сегодня вечером и я не могла отказать. Тем более хочется отпраздновать свой взлет!

Дома было все так же тихо и пусто. Включив телевизор и достав косметичку, я начала наносить вечерний макияж попутно слушая русскую музыку.
Ах да, как я могла вам не рассказать про интересную историю связанную с таинственным незнакомцем.
Вообщем, по прилету в Москву я все так же грустила отдыхая в клубах и барах. Поняв, что жизнь без мужчины - не жизнь, я зарегистрировалась на одном популярном сайте знакомств и начала искать человека с которым можно погулять. Какое было мое удивление, когда я увидела фотографию "незнакомца"... Оказывается его зовут Никита и ему 20 лет. Решив, что писать ему не буду я начала искать его по Москве. Я часто тусила в клубе, где мы с ним познакомились, но Никиту я так и не встречала. С тех пор, я каждый день думаю о нем, ведь секс с ним был незабываемым и сказочным!

СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ
Мы с Тиной уже стоим в компании местных мажоров и обсуждаем тему "как нелегко богатым". Эх, не то слово! Иногда бесят такие понты и самолюбование.
-девушка, можно вас? -меня позвал администратор и дал какую-то бумажку.
-эм, что это?
-мне просили передать! -этот человек так же быстро скрылся как и появился. В моих руках осталась маленькая салфеточка с номером телефона и короткой надписью "ты знаешь кто я". Мое любопытство иногда сыграет со мной страшную роль...
Достав из сумочки телефон, я начала набирать те заветные цифры. Мне не терпелось узнать, кто же это?
После гудков раздался знакомый, но в то же время и чужой голос.
-привет, незнакомка!
-эм, привет. А вы кто?
-обернись и все узнаешь! -ответил человек и сбросил вызов. Я же набравшись силы и терпения повернулась и увидела перед собой того самого парня, глаза которого сводят с ума...

Фанфик про MBAND 🔞ОДЕРЖИМА🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя