7 глава 2 часть
ВИКТОРИЯ
-он меня изнасиловал пять лет назад. И обещал, что 26 августа в 21:57 придет, чтобы покончить со мной! Каждый год я живу с этой мыслью. Каждый год 26 августа я ждала того, что меня не станет. И вот он в Москве! Это последний день...
-Вик, не накручивай себя! Все хорошо. Я радом... -Никита обнял меня и шептал эти слова на ушко. Его поддержка мне очень нужна. Он как никто другой, может помочь мне и вытащить из этой жопы под названием "Влад"! Чем я так провинилась перед Богом? Неужели опять эта черная полоса, которая тянется за мной уже много лет? Неужели я опять потеряю дорогих мне людей? Лучше уж глупо умереть, нежели всю жизнь винить себя в том, что ты сделала не так!Но все равно! Мне очень страшно подумать о том, что может сделать Влад. Ведь он с таким не шутит! Я была еще маленькой девочкой - глупой и наивной. "Любовь" Влада казалась мне такой искренней и чистой, но...
На самом деле это был эгоистичный парень, которому нужен был только секс и наркотики. Да, именно наркотики, ведь он изнасиловал в меня в состоянии так называемой "эйфории". В тот день, вернее ночь, я хотела умереть. Хотела покончить жизнь самоубийством, но меня держала моя мечта стать известной во всем мире моделью. Мечта сбылась, а вот проблемы остались все те же...День тянулся как на зло долго. Да еще и ко всему этому Никиту вызвали в офис.
Не, ну вообще круто! Почти десять часов вечера, ты одна дома и плюсь ко всему этому тебя скоро убьют.
Отличный вечерок, не правда ли?Пятое пирожное за вечер... Грусть и одиночество берет свое.
21: 49 время тянется уж слишком медленно. Я уже искусала губы до крови.
21:52 всего пять минут...
21:56 стук в дверь...
Вот он. Деваться не куда.
Открыв двери я всего лишь услышала заглушенный хлопок, а потом темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND 🔞ОДЕРЖИМА🔞
Fanfiction⛔ОДЕРЖИМА⛔ ⚠Вике безмерно скучно в компании своих одноклассников, ведь теперь она взрослая и привлекательная девушка, а не скромная и робкая девочка, что только и ждет знаков внимания, от представителей противоположного пола😏 Ей всего семнадцать ле...