16 глава 2 часть

179 7 0
                                    

16 глава 2 часть

АВТОР
-ты этого хотела? Так получай! -одним движением руки Влад достает пистолет и стреляет прямо в Никиту. Киоссе падает на асфальт и закрывает глаза, то ли от боли, то ли от смерти...
-Никита! -Вика успела только крикнуть как началась перестрелка.
Девушка пыталась привести мужа в чувства и судорожно набирала номер скорой помощи.

Парни тем временем заломали Влада и выбили у него из рук огнестрельное оружие.
-ну ты и сука, Рамм! -крикнул Толя и смачно врезал ему в нос. Им было противно находится возле такого лживого и двуличного человека, который ради собственной выгоды готов на грязные дела.

Все уже вроде бы и успокоилось, но Влад дотянувшись до своего пистолета сделал последний выстрел себе в сердце. Он убил себя...
Убил, потому что боялся. Боялся за свою дальнейшую жизнь.

Через несколько минут приехала скорая и полиция. Врачи забрали Никиту и повезли в больницу, ведь за столь короткое время он успел потерять немало крови.
Влад... А что Влад? Смерть констатировали на месте.

Пока парни находились в полиции на опросе, Никита боролся за собственную жизнь. Вика не находила себе места, она бегала по больнице и просила врачей и медсестер, которые выходили из операционной спасти Никиту. Она была готова сделать все, лишь бы Ник был рядом с ней!

Время тянулось слишком долго.
От врачей не было никаких утешительных вестей. Пуля попала прямо в клубок нервной системы, одно резкое движение и Никита может навсегда остаться инвалидом. Это только убивало Вику. Она молилась за него, за его жизнь.
Тем временем парни уже мчались в больницу.
Возле операционной они увидели девушку, которая выглядела как мертвец.
Мешки под глазами, бледная кожа, от модельной внешности остались только волосы, которые небрежно спадали на уставшее лицо Вики. Увидев парней слезы хлынули с новой силой.
Она не хотела терять никого из этой тройки, ведь для нее они стали семьей...

Фанфик про MBAND 🔞ОДЕРЖИМА🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя