16 глава

301 10 0
                                    

16 глава

ВИКТОРИЯ
Утро. Снова этот гребанный будильник не дает спать. Вот скажите, зачем Никита поставил будильник на 8 утра в воскресенье?
-блиииин! Закройся! -Ник стукнул рукой по телефону и перевернувшись открыл глаза.
-оу, а я и забыл, что со мной спит сексуальная брюнетка! -комплимент заценила, а вот шутка аля "у меня ночует шлюха" не удалась.
-и тебе доброе утро.
-а че так кисло? Только не говори, что тебе не понравилась ночь? -он навис надо мной и смотрел прямо в глаза.
-малышка, не молчи! -Никита будто сканировал мою душу через глаза, но ответа не последовало. Я всего лишь по дурацки улыбнулась и притянула его голову к себе соприкоснувшись губами.
Думаю, что мой поцелуй ответит на его вопрос...
-Одинцова, я бы взял тебя прямо сейчас, но мне пора!
-интересно спросить куда?
-воу воу, давай не будем играть в парня и девушку, ок? У меня срочное совещание!
-в воскресенье рано утром?
-да, а что, ты видишь что-то странное? -хм, действительно. Совещание в воскресенье утром, ничего странного!
-я подвезу тебя к дому. За одно и узнаю адрес такой дерзкой девочки! -говорил Никита попутно натягивая на себя штаны и рубашку. Я же начала искать свое платье.
-Никита, ты не видел мое платье?
-это? -он покрутил в руке синий кружевной наряд.
-да, отдай! -как только я хотела забрать вещи из его рук он поднял ее вверх. В итоге мои не малые 170 см проиграли в войне за платье.
-поцелуешь - отдам! -ничего не оставалось делать как поцеловать Никиту. Голой домой ехать не сильно хотелось, а вот еще один поцелуй мне не помешает.

-давай встретимся вечером? -отсновил меня Никита, когда я выходила из машины.
-если получится...
-в 7 я заеду за тобой! -улыбнулся Ник и я вышла из его авто. Посмотрев в след уезжающего Киоссе я зашла в подъезд...

Фанфик про MBAND 🔞ОДЕРЖИМА🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя