18 глава

292 13 1
                                    

18 глава

АВТОР
Безсонная ночь полна разговоров. Окрыленные общением друг друга, Никита и Вика тяжко связывали пару слов из-за небольшой усталости, которая пронзала не только тело, но и мозг.
Бутылка из-под вина и два бокала остались стоять на ламинате, а пара молодых людей переместилась в более интимную обстановку.

Два тела держались к друг другу на минимальном растоянии. Вика зарылась руками в шелковистые волосы парня, а Никита смотрел в бездонные карие глаза, которые блестели в свете яркой луны.
Сегодня они были не такими как всегда...
Сняв маски равнодушия и жестокости, они наконец приобрели покой и душевное умиротворение.
Поцелуи были нежными и робкими. Шепот парня резал сердце на тысячи мелких кусочков. Они пренадлежали друг другу...

-давно хотел сказать...
-подожди, мне тебе тоже есть, что сказать... -они так и смотрели в глаза. Так хотелось сказать, то, что так давно таилось в самой глубине разбитого судьбой сердца.
-я люблю тебя! -они сказали это вместе. Неужели эти люди нашли место в серой и жестокой жизни? Неужели все прошло?

-ты моя навсегда! -вот она сущность, которая никак не могла скинуть маску и наконец-то кричать о своих чувствах.

Ночь была полна любви и понимания. Они сторили планы на ближайшее будущее, им казалось, что всю жизнь их будет преследовать только любовь, но нет...
Чтобы до конца принять все свои страхи - нужны испытания. Испытания судьбы, которые им нужно преодолеть!

-казалось, что ты никогда не ответишь мне взаимностью! Я думал, что такая как ты, не посмотрит на меня! -Никита держал девушку за талию, а та в ответ лежала на его плече и улыбалась. Главное, что счастье вернулось, вернулось все чего так не хватало Вике.
Любовь окрыляла ее, сподвигала на сумашедшие поступки. Ей хотелось творить, лететь к небесам, лишь бы быть с ним...
С тем, кто научил ее заново жить, заново мечтать!

Фанфик про MBAND 🔞ОДЕРЖИМА🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя