10 глава 2 часть

218 7 0
                                    

10 глава 2 часть

АВТОР
-Ник, не переживай! Найдем мы твою принцессу... -Тема готов был убить этого Влада, лишь бы Никита и Вика были вместе. Он не знал Одинцову, но в его глазах читалась грусть и взволнованность, будто она его сестра.
А про Никиту можно и не говорить...
По его лицу было понятно, что он упал силами.
-мне кажется или это Влад? -Толя показал пальцем на парня, который виходил из подъезда двух этажного дома.
-это он! -шепотом произнес Никита и парни присели, чтобы их не было видно.
-ну теперь мы знаем, где он живет. Осталось всего лишь найти квартиру и забрать Вику обратно! -Никита улыбнулся, ведь совсем скоро его малышка будет с ним.

ВИКТОРИЯ
Я очнулась в каком-то непонятном месте. Нет, это не был подвал или другое место куда обычно "бросают" жертв.
-эй, есть кто-нибудь? -крикнула я и на пороге темной комнаты появился Влад.
-очнулась, куколка? Скажу сразу. Можешь не кричать и не пытаться сбежать. Сначала я поимею твое тельце, а потом закопаю в лесу! Так, что можешь забыть о своем Никите и нормальной жизни! -что? Он сначала меня трахнет, а потом убьет?
-слышь, сука, не бери много на себя! Никита отрежет твой член раньше, чем ты дотронешься до меня! -ух, где это я взяла столько уверенности?
-видимо ты хочешь жостко? Да? Отвечай? -он дал мне пощечину и ушел громко хлопнув дверью. Я осталась одна...
Слеза скатилась по моему лицу, ведь такого отношения к себе не заслуживает ни одна девушка. Что я ему сделала? А? Всего лишь сказала правду в глаза!
Права была моя мама, когда говорила, что за правду люди расплачиваются!
Никита ты где?

НИКИТА
Мое сердце обливались кровью. Не известно, что сейчас с Викой и вообще где она? Дома у Влада или уже давно мертва?
-Никит, пойдем в дом и найдем ее! -Толя тянул меня за рукав в подъезд, но я остановился возле двух девушек, которые выходили из дома.
-девчат, вы не подскажете в какой квартире живет Владислав Рамм?
-конечно подскажем! В 15 квартире!
-спасибо! -ответил я и улыбнулся парням.
-Ник, ну ты конечно и голова! -ну теперь все просто. Влада нет дома, а я уж надеюсь, что Вика находится здесь, поэтому скоро мы будем с ней вместе.

Фанфик про MBAND 🔞ОДЕРЖИМА🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя