6 глава 2 часть

197 8 0
                                    

6 глава 2 часть

ВИКТОРИЯ
-нет, только не делай этого! Неееет!
-Вик, Вик! -опять он... Тот страшный, полон гнева и жестокости сон.
-Вик, все хорошо? -глаза Никиты были перепуганы.
-да, Ник, спи! -я улыбнулась и закрыла глаза.
3 часа ночи... 26 августа...

*flashback*
-запомни эту дату навсегда! Ведь именно в этот день ты пожалеешь обо всем!
*end flashback*

УТРО
Господи, самая худшая ночь в мире.
Почему эти муки должны преследовать меня всегда? Зачем этот Влад появился в моей жизни?
Сегодня он сделает то, что обещал...
Его не остановит ни Никита, никто!

-чего ты так рано встала? -рука мужа гладила меня по животу, а сонные шоколадные глаза прикрывали веки, которые так и хотели сомкнуться.
-Никит, спи! Еще только 7 утра!
-если ты не будешь спать, то и я тоже!
-Кис, вправду, у меня нет желания спать. -сухо ответила я и закрыла ладонями глаза. По щеке покатилась слеза.
-Викуль, что случилось? -Никита убрал руки и увидел мои уже заплаканные глаза.
-тааааак! Виктория!
-он убьет меня... -сквозь слезы говорила я.
-кто он? Вик, объясни мне? -Ник был в бешенстве, чем еще больше доводил меня до слез.
-кто он? Говори! -мкж стукнул рукой по прикроватной тумбе от чего наша свадебная фотография опала и разбилась.
-Влад...
-кто? Влад? Вика, что ты такое говоришь?
-он меня убьёт... -я встала с кровати и побежала в ванную не забыв закрыть двери.

-Вика, объясни мне, что черт возьми происходит! И открой эту грёбаную дверь иначе я ее выламаю! -поднявшись с холодного кафеля я открыла дверь и зарывшись руками в волосы села обратно на пол.
-Вик, расскажи мне все! -Никита взял мое лецо в свои руки и продолжал смотреть в глаза.
-он меня изнасиловал пять лет назад. И обещал, что 26 августа в 21:57 придет, чтобы покончить со мной! Каждый год я живу с этой мыслью. Каждый год 26 августа я ждала того, что меня не станет. И вот он в Москве! Это последний день...

Фанфик про MBAND 🔞ОДЕРЖИМА🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя