Юля: во-первых Андрей не игрушка, что бы я могла его тебе отдать. Во-вторых ты позвала меня сюда, что бы испугать меня? К сожалению у тебя это не получилось... И отстань от меня ибо иди нах.
Сказала Юля и быстро выбежала из кабинета. Она пошла в туалет и закрылась.
Pov Юля.
Блин, что делать? Почему она ко мне пристала?! Ладно нужно собраться...
Прозвенел звонок. Юля пришла домой. На ней не было лица. Точнее она была очень расстроена.
Я: что случилось???
Юля рассказала.
Я: капец вот с*чка. Ну нечего. Успокойся.
Юля: а вдруг она и вправду заберёт Андрея?
Я: не заберёт. Все будет хорошо.
Андрей: о чем говорите?
Я: да так... Не важно.
******************************
На следующий день.
******************************
Юля шла на учебу без Данила. Так как Данил не пошел в училище, он заболел.
Ну ладно... Юля почти дошла. И тут... Остановился какой-то черный джип. Вышли 2 каких-то мужика. Они схватили Юлю и засунули в багажник.
Пришло время когда Юля должна была вернуться домой но прошло 3 часа. 3, представляете??? Я заволновалась. И начала ей звонить. Мобильный был отключен. Я пошла в училище. Её подруги сказали что видели когда она выходила и все. Я стала волноваться ещё больше но не сдавалась.
*********
Тем временем Юля...
*********
Мне связали руки и заклеили рот скотчем. Когда я очнулась, то увидела, что меня кинули в какой-то темный подвал. Там было холодно, сыро и крысы. Я сидела на какой-то тряпке. Жесть. Вдруг заходит ЖЕНЯ! Так это она все сделала...
Женя: вот мы наконец-то увиделись.
Юля: ах ты тварь. Я до последнего надеялась что ты не такая.
Женя: заткнись и слушай меня. Я ради Андрея на все готова! У тебя есть 2 варианта!
Первый, ты отстаешь от Андрея навсегда и я тебя свободно отпускаю, даже денег на первое время дам. Второй, ты будешь мучаться до конца своих дней...
Юля: подкупить меня решила? Ненавижу тебя, правильно Андрей бросил тебя.
После моей фразы, она ударила меня сильно по улицу и розбила мне губу. Я... (Продолжение следует...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДРУЖБА ДО ПРЕДАТЕЛЬСТВА...
Teen FictionВ этой истории рассказывается про лучших подруг, которые дружат 15 лет. Что же с ними произошло? Интересно, прочитай ♥