Часть 16. Что скрывает Макс?

15 3 0
                                    

Я: ясно. Ну спокойной ночи. И только я повернулась к двери, он подошёл ко мне и закрыл дверь на щелчек.
(От Юли)
Я: а зачем ты... (Я не успела договорить, так как он взял меня за руку).
Он взял меня за руку и я была в недоумении. После, он повёл меня к кровати и резко положил и я даже не успела нечего сделать. После он начал ложится.
Я: что ты делаешь?
Макс: Юль, мы уже взрослые. Он поцеловал меня в губи. И не знаю почему, но я не хотела сопротивляться. Либо я была усталая, либо я влюбилась.
Вообщем дальше я быстро встала с кровати и побежала к двери со словами: „Прости, я так не могу" и выбежала к нам с Ари в комнату.
Юля так быстро забежала...
Я: что произошло? И вообще пока я была в ванной, почему ты орала?
Юля: блин, сейчас такое произошло... И конечно же она мне все рассказала.
Я: а почему ты убежала от него?
Юля: ой Ари отстань.
Я: ладно, не обращай внимание. Давай спать я так устала. + завтра хеллоуин.
Pov Юля.
Мы легли спать, но я почему-то не могла уснуть. Все мои мысли были о нем... И потом я всё таки заставила себя уснуть.
И вот утро. Мы с Юлей сделали все девчачие штучки и пошли на кухню. Там уже стоял Макс и что-то себе готовил. Юля старалась не обращать внимание.
(От Юли)
И опять меня окружили мысли о нем. Но я должна держать себя в руках. И в скором времени мы сели все за стол. Я сидела и молча ела. Макс смотрел на меня. Я не могла нормально есть, поэтому смущалась. И конечно же Ари перебила это молчание.
Я: Макс ты пойдешь на вечеринку?
Макс: а вы с Юлей?
Я: да)
Макс: тогда я тоже.
Я: вот и чудно. Правда Юль?
Юля: ага (очень тихо сказала).
И... (Продолжение следует...)

ДРУЖБА ДО ПРЕДАТЕЛЬСТВА... Место, где живут истории. Откройте их для себя