Часть 7. Письмо с угрозами.

29 1 0
                                    

Я начала плакать. У меня текла кровь из губы.
Женя: вообщем у тебя есть время подумать, думаю ты одумаешся...
Мне было очень холодно. Я пыталась сидя уснуть. И Слава Богу я уснула!
********
Прошел день, где Юля??? Я продолжила поиск. Я собиралась идти в милицию. И как только я собиралась выходить, в дверь кто-то стучится. Я подхожу, открываю дверь, а там какой-то мужичок стоит.
Он: вы Ариана?
Я: эм... Да. А что случилось?
Он: вам письмо.
Я: от кого? Может это какая-то ошибка?
Он: нет, не ошибка. Распишитесь пожалуйста.
Я расписалась, закрыла дверь и пошла в комнату. Начала открывать это письмо.
Я открыла конверт. Затем открыла листок, так как он был сложен.
Там было написано:
«Привет Ариана. Юля у меня. Читай внимательно! В четверг 12:00 вы с Андреем должны стоять в парке. Если вас там не будет, я убью твою подружку. Но перед этим приходит завтра днём по этому адресу (*****). Если меня сдашь, то я вас вместе с Юлей... Ну ты поняла...
                                       Женя. »
Я начала плакать. В тот момент заходит Андрей.
Андрей: что случилось???
Я: блин... Я не знаю как тебе сказать.
Андрей: говори как есть. Что случилось? Это связано с Юлей?
Я: да... И рассказала ему все как есть и про то как Женя угрожала Юле в училище.
Андрей: вот с*ка.
Мы пошли к директору, а точнее к папе Жени.
Я: ваша дочь хочет убить Юлю! Это нормально??? Скажи ей что бы она отпустила Юлю. Иначе мы пойдем в милицию.
Директор: что??? Что за бред??? Где доказательство?
Я показала письмо.
Директор: ладно, я поговорю с ней.
Я: учтите. Если до четверга она не отпустит Юлю. И вам и ей будет плохо... Я вышла из кабинета, а Андрей остался.
Андрей: Ариана все сказала. Думаю ваша больная на голову дочь одумается. И с этим словами он вышел.
************
Тем временем Юля.
Я проснулась. У меня жутко болело тело и затекла спина. Я почти не чувствовала своих рук. Так как они были крепко перевязаны к батарее. Я очень хотела пить. Вошла Женя.
Женя: вообщем сегодня к тебе придет подруга. А в четверг может быть я тебя отпущу. Вообщем тебе Ариана все расскажет.
Я: серьезно!!??? О боже я так хочу с ней увидится.
Женя ушла, я так обрадовалась.
Прошел день. Я быстро собралась и пошла по адресу, который мне написала Женя, я пришла... (Продолжение следует...)

ДРУЖБА ДО ПРЕДАТЕЛЬСТВА... Место, где живут истории. Откройте их для себя