Часть 18. Наш переезд.

21 2 0
                                    

Вообщем мы с Юлей сидели в нашей комнате и думали над новым жильём. Не можем же мы всегда жить в отеле. И так как мы долго копили благодаря мне, денег было у нас не так уж и мало. Но по ценам, сколько стоит дом. То это капец какой-то... Как это может столько стоить???? Вообщем мы решили подзаработать. А точнее Юля решила. Так как я уже работала певицей. Но пока не сильно знаменитой. И продажи на мой альбом упали... Вообщем так как Юля уже встречались с Максом. ДА, они встречались... Она решила посоветоваться со своим парнем.
Юля: слушай, мне нужно подзаработать, на новое жильё...
Макс: ммм... А чем тебе тут не нравиться?
Юля: ну мы же не можем жить всё время в отеле...
Макс: а у моих родителей?
Юля: Макс... Пойми. Эта наша с подругой мечта детства.
Макс: а на меня, тебе наплевать, да?
Юля: ну Максим не начинай. Так ты поможешь или нет?
После моих слов он прижал меня к себе и тихим голосом сказал:
-ну у меня есть одна идей заработать...
И маргнул мне глазом.
Юля: (толкнула), ты что придурок? Нееет. Можешь одолжить?
Макс: та ладно я пошутил. Окей)
Вообщем Максим одолжил Юле денег и мы заново начали искать дом. Ну теперь на эти деньги мы можем выбрать полноценный дом. И вот... Наша мечта.... Мы нашли идеальный дом с бассейном... (Но дом вы увидите в следующей части) И начали собирать чемоданы и вот все вещи собрали, попрощались с соседями и пообещали что часто будем приходить.
Вообщем, МЫ ЕГО КУПИЛИ!!!
Мы зашли и... (Продолжение следует)

ДРУЖБА ДО ПРЕДАТЕЛЬСТВА... Место, где живут истории. Откройте их для себя