Часть 14. Новый сосед.

25 3 0
                                    

Я: блин. И что делать?
Юля: но в Украину мы пока не поедем. Мы же только приехали с моего день рождения.
Вообщем мы решили пока не думать как мы их увидим, а придумывать план.
Pov Ариана.
Для начала нужно придумать что то не серьезное...
Вообщем мы с Юлей придумали не большой план. Очень интересный. И поехать в Украину мы решили на Новый год. Все равно он скоро. А пока мы вернёмся к Хеллоуину. В отеле будет проходить вечеринка на эту тему и мы с Юлей решили сходить. И нам дали приглашение. В котором было написано, что нужно прийти в костюме со страшной маской. (Это вы увидите в слелуюших частях). 
Через 2 дня. Мы с Юлей занимались своими делами. Я сидела в соц сетях, а Юля смотрела телек. К нам кто-то постучал.
Я: Юль иди открой.
Юля: почему всегда я?
Я: ты не слышишь стучат?
Юля: слышу (крикнула).
Юля открыла дверь, там стоял какой-то парень... На вид лет 19. И очень красивый.

Юля: привет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юля: привет...
П: привет, я ваш новый сосед...
Юля: эм... Всмысле?
П: без смысла... Тебя как зовут?
Юля: Зовут Юля. Нам нечего не сказали...
П: меня Максим. Странно... Мне сказали что вам передали.
Я: Юль кто там?
Юля: новый сосед.
Я подошла. Мы познакомились и он обустроил свою комнату.
Макс: у тебя есть парень. (Он спросил у Юли).
Юля: уже нет (со вздохам сказала девушка).
Макс: о, это круто... Ну ладно позже увидимся малышка.
Юля: эм... Малышка?
Когда Юля это сказала он уже ушел...
Pov Юля.
...(Продолжение следует...)
******************************
Да, я взяла фото Джастина Бибера, просто нормальное фото  найти не могла :) Все интересное только начинается... Ждите продолжение...

ДРУЖБА ДО ПРЕДАТЕЛЬСТВА... Место, где живут истории. Откройте их для себя