Pov Юля.
Почему нам никто не сказал про нового соседа? Мы хотя бы убрались. Ну ладно. Кстати наш новый сосед нечего так... Но что означает слово малышка? И к чему вопрос про парня? Не уже ли я ему понравилась... Блин о чем я думаю. Наврятли я ему понравилась... На него девочки и по красивее вешаются.
Короче, мы отложили эту тему на потом и начали готовится к Хеллоуину! Ведь он, какое сегодня число? Стоооп. Он ЗАВТРА???
Я: Юль нам нужно готовиться к Хеллоуину. Он будет завтра.
Юля: как завтра? В смысле? Блин...
Я: вот так. Поехали в магазин, нужно что то купить.
Мы поехали в магазин, там продавались разные маски, костюмы и прочие причендалы. И наконец-то, спустя 2 часа мы выбрали платье. И блин... Ещё туфли. Вообщем мы всё купили и поехали домой. Мы были такие усталые, что жутко хотелось спать. Я пошла купаться. А Юля осталась в комноте. И то что дальше произошло... В общем, Юля переодевалась. И тут зашёл Макс.
Юля: ты чего? Стучатся не учили?
Макс: прости, у тебя такая классная фигура.
Юля: ВЫЙДИ БЛИН. (Юля крикнула).
Макс: ладно, ладно. По думаешь...
Pov Юля.
Блин так стыдно... Он зашёл а я в лифчике и трусах стою. Кошмар. А я ещё и крикнула. Хотя, он мог бы и постучаться.
(От Юли)
Я быстро оделась и зашла в комнату Макса. Он смотрел телек.
Юля: прости что крикнула. Но ты мог бы и постучаться.
Макс: та нечего. А ты классная.
Юля: (улыбнулась со смущением). Спасибо. Слушай, а к чему вопрос про парня?
Макс: та так, не важно. Ты мне понравилась просто.
Я: ясно. Ну спокойной ночи. И только я повернулась к двери, он... Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДРУЖБА ДО ПРЕДАТЕЛЬСТВА...
Teen FictionВ этой истории рассказывается про лучших подруг, которые дружат 15 лет. Что же с ними произошло? Интересно, прочитай ♥