Часть 8. Встреча в подвале.

23 1 0
                                    

Я быстро собралась и пошла по адресу, который мне написала Женя, я пришла и увидела какой-то заброшенный дом. К нему подошла Женя...
Женя: ну привет. Рада видеть.
Я: а я нет. Где Юля?
Женя: не спеши. Ты же помнишь про четверг?
Я: помню, веди к Юле.
Мы зашли в заброшенный дом. Там был подвал.
Женя: у вас есть пол часа. Вперёд...
Я вошла там была Юля. Я сразу же побежала её обнимать.
Я: развяжи ей руки.
Женя развязала руки и вышла. Я: привет Юля. Я так скучала. Как ты тут? Что у тебя на губе. Это она?
Юля: привет. Я так рада видеть тебя. Здесь ужасно. Но ладно. Слушай, она сказала что в четверг может отпустит меня. И сказала спросить у тебя почему?
Я рассказала почему.
Юля: блин что делать? Я не хочу никому отдавать Андрея, тем более ей!
Я: не волнуйся мы не отдадим. Он знает об этом. И у нас появился план.
Я рассказала Юле план. (А вы узнаете его в следующей части).
Юля: хм... Дай Бог что бы всё хорошо закончилась...
Я: мда... Ты есть хочешь?
Юля: не отказалась бы.
Я: тебе повезло. Я принесла картошечку, салатик 3 бутер брода, чай и воду. Давай ешь.
Юля: ничего себе, вдруг я по толстею и Андрей раз любит меня? (Мы засмеялись)
Я: так давай ешь. У нас осталось 15 минут. Ты должна быть сытой. Не известно, будет ли она кормить тебя до четверга. А бутылку воды спрячь. Захочешь попить, молча по пьешь, главное что бы Женя не увидела.
Юля: ты издевается? У меня руки привязаны.
Я: блин. Ладно...
Юля по ела.
Женя: пол часа прошло.
Я: всё Юль, в четверг встретимся.
Я заплакала и ушла.
Приехала домой.
Андрей: ну как там Юля?
Я: она побитая...
Андрей: блин... Скорее бы настал четверг.
Я: мда... Ненавижу её.
Прошло несколько дней и настал четверг, мы... (Продолжение следует...)

ДРУЖБА ДО ПРЕДАТЕЛЬСТВА... Место, где живут истории. Откройте их для себя