На следующий день Андрей уехал в Нью Йорк. И ничего Юле не сказал. Даже не попрощался. Но Юля знала об этом.
Pov Юля.
Блин... Почему он уехал даже не попрощавшись. И почему он не отвечает на мои звонки? Может что то случилось, капец какой-то.
Прошло 2 дня и он заходит в ВК, но мои СМС не читает.
Юля: блин... Че он мне нечего не сказал?..
Я: ой, та все с ним нормально. Не волнуйся. Тебе нужно развеяться. Мне вот нужно ехать в студию, записывать новую песню. Не хочешь со мной?
Юля: да, ты права. Я слишком много на себя накручиваю. Давай съездим.
******************************
Мы быстро оделись и поехали в студию. Я познакомила её с моим продюссером. Кстати, моя новая песня называлась „My Everything". И я начала записывать песню. И вот больше половины я записала. И мы с Юлей пошли на перерыв, что бы мой голос отдохнул. Она решила зайти в Инстаграм. У неё пришло уведомление типо, у Андрея вышла новая публикация.
Юля посмотрела и там был Андрей с какой-то девушкой. Но мы подумали что это просто его новая подруга. Вроде бы нечего подозрительного... Во общем я до писала песню и мы поехали домой.
Кстати забыла сказать, что Данил уехал вместе с ним.Во общем прошла неделя. Андрей продолжал игнорить Юлю.
Pov Юля.
Что за хрень? Он до сих пор игнорит. Я не верю что, что-то случилось.
Через 3 дня... (Продолжение следует...)
******************************
Извините, что долго не было частей. Обязательно ставте ★. И части будут ещё интересней. Люблю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДРУЖБА ДО ПРЕДАТЕЛЬСТВА...
Teen FictionВ этой истории рассказывается про лучших подруг, которые дружат 15 лет. Что же с ними произошло? Интересно, прочитай ♥