Я лечу на единороге по радуге. Касаюся руками облаков. Улыбаюсь и радуюсь. Ко мне поворачивается единорог и говорит:
— Меня зовут, Ардель. А тебя?
— Меня ,Виктория. Куда ты меня везешь?
— Вставай,с первыми лучами вставай. Мир ты для себя открывай-донеслось до меня сквозь сон.
Я сняла наушники и посмотрела в окно элюминатора. Облака,как же красиво. Утреннее солнце окрасило их в розовый цвет. Взаде толкнули моё кресло,я повернулась назад и увидела маленького мальчика. У него были большие синие глаза и иссиня-черные волосы. Но от него веяло холодом.
— Малыш,будь по акуратней,я спала,а ты меня разбудил. Договорились?
— Да,тётя. Простите, я случайно мне надоело сидеть.
— По терпи,малыш немного осталось-сказав это я отвернулась и решила осмотрется .Все равно осталось двадцать минут до посадки.
Возле меня спала женщина,лет сорока и немного похрапывала. Напротив меня сидела семейная пара,обоим лет двадцать пять. Пока жена спит он всем девушкам глазки строит. И мне подмигнул,меня аж передернула, фу,как противно.
Я закрыла глаза,лучше по лежу до посадки.
Самолёт сел и люди начали выходить. Я решила посидеть,подожду пока люди выйдут,а то не хочется в этой толкалавке участвовать.
Люди вышли,я поднялась со своего кресла и взяла с верхней полки свою сумку. Вышла из самолёта и пошла в автобус. Как то втиснулась в него и автобус тронулся. Когда приехали в здание аэропорта, я глазами начала искать человека который должен встречать меня. Я увидела молодого парня с табличкой на которой было моё имя. Я подошла к нему
— Привет,ты Джероми?
— Привет,да. Я так понимаю ты Виктория?
— Правильно понимаешь,поехали?
— Поехали
Он взял у меня чемодан и сумку. Покатил его к машине. Машина выгледила новой, чёрная Ауди.
Мы сели в машину и я его спросила:
— А сколько тебе лет,ты выледишь слишком молодо чтобы содится за руль.
— Не удивляйся,мне почти 16,через неделю будет.
— Тут так рано за руль можно?
— Нет,ну ты наверно знаешь ,кто мой папа?- я помотала головой— нет, не знаешь. Он начальник милиции,так что это не удивительно. Связи и деньги в этом мире все решают.
— Ясно,а наши отцы дружат?
— Ты что,они друзья детства,все вместе мутят,заводы отжимают и покупают вместе.
Дело в том что мой папа крупный бизнесмен. Вечно на работе,я к нему еду только с тем учётом что меня родительская забота допекать не будет. Мама то не работает,дома сидит. Её новый муж обеспечивает. А она на море сидит и загорает,и меня допекает родительской заботой.
— Ясно,мы скоро приедим? - мне как-то с ним не очень хочется разговаривать.
— Да,не квартала ещё три.
— Отлично-очень энергично это сказала и Джероми скасил на меня не добро глаза.
Вот мы подъехали к моему новому дому. На крыльце стоя папа,видимо меня ждал.
— Привет,доченька
— Папа,меня зовут Виктория. Вик-то-рия.-меня пробрала ярость,не люблю когда меня называют не по имени.
— Хорошо,хорошо успокойся.
Мы зашли в дом и я начала осматриватся. Первый этаж мне понравился. Тут находилась кухня,спальня,гостиная и ванна.
Мы поднялись на второй этаж и зашли в мою комнату. Я увидела...
______________________________________
Простите за ошибки и за тупость книги все таки она у меня первая. Надеюсь вы меня поймете😊😁
Я подумала,подумала...и решила оставить интригу
С уважением ваш автор Вика😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь бессмертного бессмертна
Teen FictionМоя жизнь была самой что не есть спокойной,пока не появился он... Он ворвался в мою спокойную жизнь как будто ураган и перевернул все вверх дном. Только одним своим появлением. Он разрушил мои представления о мире. Он открыл мне глаза на всех люд...