Мой сон нарушил будильник и я с огорчением поняла что мне нужно в школу.
Я от кинула одеяло с ног и созерцала за дравшеюся майку, встала с кровати и пошла в душ.
Умыла лицо и по чистила зубы. Выйдя из ванной,одела заранее заготовленное платье и обула туфли,уложила волосы,вышла из комнаты.
Спускаясь по лестнице увидела папу,который сидел за столом и завтракал.
— Доброе утро,папа. Как спалось?
— Доброе, Вика. Отлично. Тебя подвести в школу?
— Нет,я на машине.
— А,на спортивной?
— Да,а что?
— Можешь себе её забрать,все равно без дела стояла. Приехала ты хоть ездить начала.
Я подошла к папе крепко обняла и поцеловала в щечку.
— Спасибо.- ууу,какой писклявый голос,сама не ожидала.
— Только не оглуши меня.- папа засмеялся. Я так люблю когда он смеётся, но это случается очень редко.
Я посмотрела на часы.
— Ладно ,папа, я поехала,а то опаздываю.
— Беги,только не назначай дел на вечер. Тут будет деловой ужин и ты должна присутствовать. Только не удивляйся тому что там будут говорить.
— Хорошо,я поехала.
Я забежала в гараж,схватила ключи и села в машину.
Выехав за забор поехала по направлению в школу. Ехала минут пятнадцать. Заехав на стоянку школы,достала из бардочка листик. Вышла из машины,не забыв закрыть.
— Так,мне нужно в двести двадцать седьмой кабинет.
Зашла через главные двери,поискала глазами людей и пошла к уборщице.
— Здравствуйте,а вы не подскажите где находится двести двадцать седьмой кабинет.
— Да,конечно. Иди по коридору прямо,потом по вернешь на право и по лестнице на третий этаж.
— Спасибо.
— Иди милая.
Пока шла,я думала...
Какие же здесь добрые люди,у мамы в Фениксе были все лживые,двух личные твари. Которым нужны были только деньги и выгода. Будь ты хоть прыщавым,толстым уродом,но с деньгами,с тобой бы все равно дружили.
На меня сразу накатились воспоминание. Я тогда решила наведатся к своему парню,а застала его с какой-то шлюхой. До сех пор помню его слова кинутые мне в спину
"Я с тобой встречался только из-за денег,мне ещё повезло что ты нече такая,а не чудище. С тобой хоть целоватся приятно было."
Ооо,я помню долго мучалась из за этого урода. Ведь я его любила,я готова была за него жизнь отдать,а он...
За раздумьями я дошла до класса. Стала перед дверь, храбрясь зайти. Собрала все силы,по стучала и зашла.
— А вот и новенькая. Виктория Старвуд,прошу любить и жаловать.
Я огдядела класс и поняла что может быть тут уживусь. И девочек и мальчиков было поровну.
— Иди,садись за любую парту.
Я прошла,стуча каблуками и села за последнюю парту.
Я заранее решила быть тут одиночкой. Не с кем знакомится и заводить дружбу не буду. Мне всего годик тут поучится и обратно к маме уежать.
Я честно про сидела все три урока и решила зайти в столовую,купить сока.
Когда выходила из школы,я увидела что все столпились возле моей машины.
Я подошла,пару раз хлопнула в ладоши,все обернулись на меня и замолчали.
— Я конечно,все понимаю,но я хочу домой. Можете отойти.- таким тихим и сексуальным голосом сказала я,сегодня для моих голосовых связок день открытий серьёзно.
Я подошла к машине и достала ключи. Открыла,села и уехала. Без лишних слов. Эх,а сегодня ещё деловой ужин у папы.
Приехав домой я поднялась к себе в комнату. Переоделась и спустилась вниз. Зашла на кухню и увидела записку:
"Доченька,я буду дома 18.30. Деловой ужин в 19.00. Не опаздывай и одень платье. И ты записана в салон красоты "Белла"на 18.00"
Мг,отлично. Теперь надо найти,что одеть. Поднялась снова в комнату,залезла с головой в шкаф.О,вот оно. Я купила его ещё в Фениксе. Оно чёрное, длинное,плотная ткань прикрывает только попу,а дальше идёт кружевами. Я посмотрела на время.17.43
— Аа,я не успеваю.
С таким криком,я побежала в ванну. После ванны,я оделась,взяла платье в пакет и помчалась в гараж. Быстро села в машину,выехала за ворота и погнала. На высокой скорости,благо салон в десяти минутах езды,а я доехала за пять.
— Здравствуйте,у меня запись на шесть.
— Да,здравствуйте, Виктория. Приходите.
В салоне я просидела до без десяти семь,но это того стоили. Выходила я из него при пораде.
Когда я доехала домой, гости уже были. Я опоздала всего на пятнадцать минут,потому что ехала медленно.
Зашла В коридор,меня встречал отец. Он взял меня за руку и повёл в большую столовую.
— А вот и моя принцесса. Виктория
Сказал папа,когда мы зашли в столовую. Я подняла голову и была шокирована...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь бессмертного бессмертна
Novela JuvenilМоя жизнь была самой что не есть спокойной,пока не появился он... Он ворвался в мою спокойную жизнь как будто ураган и перевернул все вверх дном. Только одним своим появлением. Он разрушил мои представления о мире. Он открыл мне глаза на всех люд...