3 глава

256 13 1
                                    

Я увидела машину того блондина,который меня подрезал. Он выезжал с парковки центра. Когда наши машины сравнялись,мы обменялись яростными взглядами. Я поставила свою машину на парковку и пошла в торговый центр. Зашла в здание и пошла в магазин со школьной формой. Это был фирменный бутик.
Зашла,прошлась по рядам с одеждой,выбрала платье,юбку,две блузки и брюки. В примерочной мне все подошло. Пошла к кассе расчиталась и пошла в магазин нижнего белья. Заходя туда я увидела того блон дина. Он увидел меня и усмехнулся. Я показала ему средний палец и пошла по рядам с бельём и увидела его. Кружевная мечта. Я сразу пошла к нему и ко мне подошёл парень консультант
— Девушка,вам помочь?
— Да,помогите.- ответила ему,хотя сама была удивлена тому что парень работает консультантам в женском магазине— мне нужно это бельё, третьего размера
— Парня хотите удивить,того блондина которому такой выразительный жест показывали. Ох,завидываю ему- ну,он точно ахомел.
— Вас не касается моя личная жизнь- вежливо ответила ему я.
— Ладно,извините. Сейчас принесу
Я пошла к примерочным и стояла возле одной стала ждать продавца
— Вот ваше бельё. Что нибудь ещё?
— Нет спасибо,можешь идти.
Консультант ушёл , а я зашла в примерочную и примерила бельё. Оно сидела на мне как для меня шито. Оно идеально. Отдела свою одежду и вышла из примерочной. Пошла к кассе и расплатилась за белье.  И пошла к машине. Возле моей машины стоял блондин.
— Ты че тут делаешь?
— Фуу,как грубо. Я просто решил познакомится с такой очаровательной девушкой.
— Даа,я же дура и доска.- хотя очень хочется с ним познакомится,но блин тут уже работает женская гордость— тебя слишком много сегодня. Ты меня утомил. Так что отвали.
Я подошла к двери водительского сидения,открыла её собираясь сесть получила удар по попе. Сразу выпрямилась  как струна и с размаху ударила его по щике.
— Ты охринел?
— Ради такого можно было и получить.- этот урод нагло улыбался
Я быстро села в машину и выехала с порковочного места. Выезжая со стоянки я повернулась в сторону блондина,он стоял на том же месте,держался за щеку и улыбался. 
Ух,его сегодня действительно много за сегодня. Но блин,он такой красивый. Меня так к нему тянет,у него такие чувствительные губы. Наверно у него толпы поклонниц .
Приехав домой,я поставила машину в гараж .
Зашла домой и посмотрела на время.
— Ууу,уже почти 22 вечера. Надо идти спать.
— Рапапам,Рапапам.-  поднимаясь по лестнице в свою комнату.
Зашла в комнату,подошла к шкафу,достала пижаму и пошла в душ.
— Сонце находило свой приют,а мы все тут,а мы все тут и все в поряде на борту.- выходя из душа на певала русский реп.
Зашла в комнату. Посмотрела на книги и загрустила.
Через два дня в школу. Так не хочется. Опять уроки и домашние задания. Нехочууу.
Легла в постель и лежала с закрытыми глазами пока не заснула.
Я открыла глаза и увидела... ничего было тёмно. Через некоторое время глаза привыкли к темноте я увидела того блондина. Он стоял возле моей кровати и смотрел на меня.
— Что ты тут делаешь?- спросила я,думая что это сон.
— На тебя смотрю красавица. Ты наверное не знаешь,но ты моя пара. Вампиры выбирают свою избранницу раз в жизни.
— Что,я? Серьёзная? Нет! Ты просто моё воображение,ты просто сон. Я же даже не знаю как тебя зовут.
— Дариэль.- сказав это он нагнулся и поцеловал меня.  Это не назвать поцелуем,просто мимо лётное прикосновение.
Как это странно. Я почувствовала поцелуй.
— Это же сон,я не могу чувствовать.- сказала я.
Он помотал головой и ...испарился? Хотя чему я удивляюсь,это ведь сон.
Я закрыла глаза и снова провалилась в сон...

Любовь бессмертного бессмертна Место, где живут истории. Откройте их для себя