Выходя из ванной я увидела что на моём окне сидит блондин.
Я встала в ступор.
— Мм,чтоб меня так всегда встречали.- мда,как стыдно.
Я вышла из ступора и быстро подбежала к кровати,сдернула покрывало и при крылась.
— Ты что здесь делаешь?!- крикнула я. — Кто тебя сюда пустил?!- возмутились я. Блин что он делает в моей комнате.
— Успокойся,я к тебе пришёл. И кстати я тебе не снился. Я правда тут был и все тебе рассказал.
— Что?! Я тебе не верю!
— Я сказал правду. Когда вампир встречает свою пару,он чувствует её эмоции,волнуется за неё когда не рядом и всегда пытается заметить,чувствует её запох из далека и просто не может жить без неё.
После той аварии ты не выходила из моей головы,твой запах преследовал меня. Я хотел чтобы ты былы со мной.- после своего монолога он опустил голову.
Я села на кровать и стала думать
Я в папином городе всего второй день,а чувствую что год. Столько всего произошло за это время.
Я втретила Джероми,авария и этот вампир Дариэль.
И что мне с этим делать?
— Нечего,просто наслаждаться жизнью,вампир не когда не сделает своей избраннице плохо.- упс ,я походу вслух сказала.
— Ты издеваешься,я от мамы уехала за спокойной жизнью сюда. Ты думаешь я приехала сюда чтобы найти какого нибудь уёбищного вампира,который заявит мне,что я его пара. Ты блять вообще нормальный.
— Ты все?- совершенно спокойно спросил вампир. Я кивнула.— А теперь слушай меня. Во-первых не матерись. Во-вторых если бы ты не была моей парой, я бы тебе уже свернул шею. В-третьих я сам не рад. Я не рад тому,что моя свобода зависит от человека. Но я не могу без тебя. Ты мой воздух. Мы с семьёй не питаемся человеческой кровью,но твой запах для меня как наркотик. Я хочу чтобы ты была всегда со мной. Если можно так сказать,что я влюбился в тебя с первого взгляда,а полюбил со второго.- с полу улыбкой говорил последнии фразы,подходя ко мне,а когда закончил говорить он уже стоял возле меня. Блондин наклонился и дотронулся своими губами до моих. Он целовал меня нежно,как будто боясь поранить или разбить. Он оторвался от меня и посмотрел в глаза. Мы просто сидели на кровати и смотрели друг другу в глаза.
А я ведь даже не помню как его зовут.
— Дариэль Брэндсам.- сквозь гущу мыслей услышала я.
— А?
— Дариэль Брэндсам.- повторил он.— меня так зовут.
— Виктория Старвуд.- представилась я.
— Я знаю ,Вика.- сообщили мне.
— Откуда?
— Мой папа тоже имеет влияние в этом городе. У него большой бизнес.Вот я папу попросил,он и раскопал про тебя информацию.- я уже хотела возмутится,но он быстро добавил.— Я только имя посмотрел и все. Хотел чтобы про себя ты мне сама рассказала.
— Ладно. А тебе сколько лет?
— Много. Очень много.
— Эй что за интрига.- говоря это я прижала его к кровати. И вспомнила что голая.
— Ой,- я быстро выскочила с кровати и залилась краской. А Дан засмеялся при этом полу лежал на моей кровати.
— Да ладно тебе,я все равно в будущем там все увижу... Притом половину я уже рассмотрел.- полу загадочно произнёс он.
— Никто не знает,наступит ли это будущие. Так что увы,мы ведь даже не встречаемся.- сказала я скрываясь за дверью ванной.
Одевшись в пижаму я вышла из ванной и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь бессмертного бессмертна
Teen FictionМоя жизнь была самой что не есть спокойной,пока не появился он... Он ворвался в мою спокойную жизнь как будто ураган и перевернул все вверх дном. Только одним своим появлением. Он разрушил мои представления о мире. Он открыл мне глаза на всех люд...