14 глава

150 6 1
                                    

Я пришла в сознание и не открывая глаз стала прислушиваться к своим ощущениям. Вроде все нормально,нечего не болит.
А,хотя нет голова. Я открыла глаза и издала стон.
— Мм,больно.
— Все нормально,любимая? Я так волновался.
Я повернула голову и увидела Дариэля,в очень ужасном виде.
По мятая рубашка,потрепанный  вид и заросший щетиной подбородок. Но тут мне в голову пришёл очень волнительный вопрос.
— Как мой ребёнок?
— Все нормально с НАШИМ ребёнком. Наш семейный врач успел вовремя.
Сказал он выделив слово "наш".
— А сейчас отдыхай. Тебе это нужно.
— Я не хочу. Сколько я была в отключке?
— Ну....два с половиной дня.
— И ты все это время сидел тут?
— Да.
Сказав это,он опустился в кресло и зарылся пальцами в волосы.
— Бедненький мой,а ты питался?
Мне действительно стало его жалко.
— Да,отец приносил донарскую кровь.
— Раз так,то иди ко мне.
Я вытянула к нему руки,как к маленькому ребёнку. Прошло меньше  минуты и он уже сидит на кровати в моих объятьях.
Он прижался ко мне и вдохнул мой запах,поцеловал в губы,в шею и живот.
— Как же я по этому скучал. Я так волновался,а когда увидел тебя там на полу,мне хотелось просто всех там убить. Алекса к сожалению сбежала,но я её найду и убью.
С яростью проговорил он последнии слова,сжимая кулаки что аж костяшки побелели.
— Не надо,она этого не достойна.
— Если ты этого не хочешь,то я не буду делать.
Слишком легко он согласился,при том когда он это говорил в его глазах плескался азартный блеск.
Я пару минут по сидела,по обдумывала все и поняла что:
— Любимый...
— Мм..
— Я хочу есть.
Вампир резко вскочил и куда то убежал,его силуэт был так расплывчет,что я его почти не видела.
Через минуты три он вернулся с целым подносом еды.
— Я столько не сьем.
Он поднял одну бровь. Стырил мою фишку,козёл.
— Ну вопщето я хотел по обедать с тобой,ты же не против?
— А вампиры едят простую еду? Просто у нас на ужине вы не притронулись к еде.
Он сел и поставил поднос мне на колени. Взял с подноса кекс и начал есть.
— Я тебе больше скажу,вампиры даже как люди получают наслаждения от еды.
Меня из нутри снова пихнули.
— Вот почему твой сын ещё совсем маленький,а уже бьётся?
— Это обычное явление. Ты же беременна от вампира?
— К чему вопрос?
— Да,он действительно глупый,ну ладно. Все просто наши сперматозоиды сильнее человеческих и буйней,поэтому и бьётся. А все остальное как у людей.
— От куда такие познания?
— За столько лет жизни я не только это могу рассказать.
И мы молча начали есть.
Когда я на била своё пузо откинулась на подушку,а мой котёнок на другую.
— Ты так изящно все делаешь,мне аж котенком тебя называть хочется.
— И что тебя удерживает мое солнышко.
— Эй,почему солнышко?
— Потому что с твоим проявлениям моя жизнь стала ярче. В ней появилось тепло и свет.
— Ну и ладно. Котёнок мой. Кстати,а мы где?
— Мы сейчас в моём родовом поместье. Папа то герцог,точнее был когда-то.
— Так где мы?
— Недалеко от современного Голливуда. Тут большая часть владений наша. Тут есть лес,терасса,сад,бассейн и много другого интересного. Ещё тут тихо и много животных не опасных в лесу.
— Ясно. Дариэль...
— Да,любимая?
— Я тебя люблю.
Он повернул ко мне голову улыбнулся во все свои клыки.
— Я тебя тоже люблю, Виктория Брэндсам.
.....

Любовь бессмертного бессмертна Место, где живут истории. Откройте их для себя