15 глава

160 8 1
                                    

Прошло 9 месяцев

Ну за это время почти не чего интересного не произошло. После того как мы побывали в поместье Дариэля,поехали в настоящий медовый месяц на острова там мы прожили как настоящая счастливая пара. Секс,остров,счастье,море,друзья.
С каждым месяцем мой живот все рос и рос,а у любимого охлождали ко мне чувство. Он стал отворачиватся при поцелуях,не обнимает меня и не ложил руку на живот как в начале беременности. Перестал спать со мной и иногда вопще не приезжал домой. Мы жили в доме который нам подарили родители. Просто приходил домой и ложился спать в гостевой комнате.
Слуг мы много не нанимали только повар и горничная которая приходит два раза в неделю. Иногда к нам приходили гости,но,а Дариэля дома можно было не видеть сутками.
В один из таких дней ко мне пришла Александра,моя лучшая подруга.
Я сидела на диване читала пособие по уходу для детей. Сквозь чтение я услышала как позвонили в дверь. Отложила книгу и с трудом встала с дивана придерживая поясницу,побрела к двери.
Открыв дверь я увидела Александру.
— Витька,привет.
Так меня могла называть только она. Когда я ещё в школе училась,всем кто меня Витькой назовет разбивала нос.
— Привет,родная. Пошли в гостиную.
Я взяла её за руку и повела в гостиную.
— Чай,кофе?
Как гостиприимная хозяйка я должна была предложить.
— Нет,не утруждайся. Я тут новостью хотела с тобой поделиться.
— Мм.. Заинтриговала.
— Вопщем ,что бы не ходить вокруг да около я замуж выхожу.
После её слов на моём лице появилась улыбка.
— Саша,я так рада за тебя. А за кого?
— За брата твоего муженька, Даниэля Брэндсама. Он сказал что я его вампирская  пара.
После её слов я погрустнела.
— Вика,ты не рада?
— Да нет,за тебя я очень рада. Просто Дариэль ко мне охладел.
По моей щеке потекла одинокая слеза.
— Мне так больно когда он отворачивается от меня,когда я его хочу поцеловать и когда ночевать не приходит. Мне так больно...
Я просто зарыдала на плече у падруги. А ведь все так хорошо начиналось.
— Он говорит что вампиры не изменяют своей паре,но я уже в это не уверена. Я боюсь что он изменяет мне с Алексой или нашёл другую.
— Не волнуйся,родная. Мне Даниэль говорил что если у вампира есть пара,то на другую у них даже не встанет.
До вечера мы про говорили с Александрой о жизни,а когда она решила что ей пора к её любимому,я встала её проводить. У меня появилось странное чувство.
— Аа,Саша я походу рожаю. В низу живота тянет. Звони Карлайлу.
Я села и наблюдала за Сашей,она суетилась искала телефон. Когда она все же его нашла,позвонила нашему семейному доктору.
— Карлайл,Вика рожает. Хорошо. Жди скоро будем.
Вика поехали. Карлайл ждёт нас у себя. Он уже все приготовил.
Я встала с дивана под крепкую поддержку Саши и пошли к её машине.
Александра помогла мне сесть на посажирское сидение,а сама быстро побежала на водительское.
За минут пятнадцать мы доехали до дома Карлайла,он жил не далеко от нас.
Нас уже встречали. Доктор стоял на крыльце своего дома,а когда мы под ехали,остановились Саша помогла мне выйти из машины. Схватки стали все сильней,и сильней,и больней и больней.
Карлайл подлетел к машине и повёл меня в медицинскую комнату.
Помог лечь на кушетку для родов.
— Нам надо немного подождать,воды ещё не отошли.
Я сейчас Дариэлю позвоню.
Он достал телефон и наверное начал набирать любимому. И спустя секунд тридцать я только ответила.
— Хорошо. Ааа,больно.
Но доктор уже разговаривал с Дариэлем.

Любовь бессмертного бессмертна Место, где живут истории. Откройте их для себя