4 глава

245 9 1
                                    

Утром проснувшись я пошла в душ,переоделась и пошла вниз. На кухне был папан.
— Доброе утречко- сказала я
— Доброе. Как спалось?
— Пиз... Хорошо- фух,чуть не сматерилась.
— Эмм,ладно. Маме писала?
— Ещё в самолёте
— Отлично. Что собираешься делать сегодня?
— Ещё не знаю,но сейчас собираюсь поесть в тишине-  мне стали допекать его вопросы,та что я тонко"намекнула"что он мне достал.
— Тогда ладно,я уже позавтракал. Так что я победу на работу. Ты себе сделаешь завтрак?
— Да,до вечера.
— До вечера.
Папа встал из за стола и пошёл на выход из кухни. Я осталась одна за столом. Встала пошла к холодильнику,посмотрела в него. Он был забит продуктами,но я взяла бутылку молока и из шкафчика достала шоколадные хлопья.
Залила хлопья молоком и стала хрумкать. Поев,пошла в комнату одеваться решила прогуляться. Ведь завтра в школу,надо на по сделок пройтись по парку. Когда одевалась вспомнила про сон с Дариэлям,хотя я не знаю как зовут блондина,может подсознание имя придумала. Потом вспомнила про Джероми. Вроде бы уже тут второй день,надо с ним прогуляться,а то одной не хочется в парк развлечений идти.
Взяв телефон,пошла в коридор. У папы там лежит записная книжка с номерами. Взяв книгу,начала искать имя Джероми Свит.
— Ага,вот. Так + 6736284....
Послышались гудки. Длинные гудки,прошло немного времени и он поднял трубку.
— Алло,это кто?
— Джероми,привет это Виктория Старвуд.
— Аа,Ника,привет. Ты что-то хотела? Не ожидал что ты мне позвонишь.
— Да,я хотела чтобы ты со мной прогулялся по парку развлечений. Все таки завтра в школу,надо развлечься на по следок.
— О, отлично
— Я за тобой заеду, ок?
— Ок. До встречи.
— До встречи.
Закончив разговор я пошла одеваться в прогулочную одежду.
Одевшись я спустилась на первый этаж. Пошла в гараж,взяла ключи от спортивной машины,прошлась вокруг нее и не увидела царапины. О,отлично,папан все заделал.
Села в машину и поехала к Джероми,благо у папы в записной книге был адрес.
Я ехала и смотрела по сторонам,потому что ехала через лес. В Фенексе даже редких нет. А  папин  маленький городишка полностью из лесов состоит. И тут триста шесдесят один день пасмурные дни.
Я подъехала к дому Джероми и взяла телефон,хотела позвонить ему. Но сразу как нажала на телефонную книгу,двери дома Джероми открылась явив моему взору его самого. Он подошёл к машине и сел на соседнее сидение
— Салам- поздоровался он.
— Дратути- тип по молодёжному поздоровалась я— че как дела? Нечего не случилось,мелкий?
— Эй,я не мелкий,мне почти шестнадцать! Ты всего на полтора года старше меня!- возмутился мелкий
— То есть, ты услышал только вторую часть вопроса?- даже глазам не дернув,от его возмущения ,спросила я.
— Эй,ну ты ваще,даже возмутится не дашь. Да не все норм,тока не давно приезжал к нам твой папа и они вместе с моим футбол смотрели. Криков былооо,когда нам в ворота забили. Пиздец.
— Эээ,ты охренел,материшься тут. Не маловат ещё?
— Ой,ой. Пенсия не возмущайся. Поехали уже.
— Ладно,прощу на первый раз. Но в следующий прибью.
Дорогу до парка мы ехали молча,каждый был занят своими мыслями,ну я ещё и дорогой. От дома Джероми до парка мы ехали больше получаса.
Наконец доехав к парку,я поставила машину га парковочное место.
— Вылезай,мелкий- с усмешкой сказала я.
— Я не мелкий.- он надулся,хех.
— Ещё заплачь.- он отвернулся.— серьёзно обиделся- надулся ещё сильней.— ладно прости.
— Ты поверила. Хах,ну ты и доверчивая. Прощаю. Пошли.
— Пошли. Казявка- мы вместе засмеялись.
Мы зашли в парк. Увидели сразу так много атракционов. Ну конечно мы ведь приехали в самый большой парк в Америке.
— Пошли ваты купим?- с задорной улыбкой спросил Джероми.
— Не пошли,а побежали.- смеясь,я побежала от него.
Бежала я быстро. За вернув за поворот я была уже почти возле киоска с ватой и в кого то врезалась,чуть не упала,но меня при держала крепкая мужская,холодная рука. Я это почувствовала.
—  Извените,меня пожалуйста.- извенилась,не подымая глаз.
— Ухты,ты бываешь вежливой,а не только грубой. Удивлён,честно.
Я подняла глаза и увидела блондина. Его волосы были заложены в прическу,а в его зелёных глазах можно было утонуть. Я стояла смотрела на него,а он на меня. Но ко мне подбежал Джероми,а к нему какой-то парень. Но блондин успел  положить мне записку в карман. И он отпустил меня.
— Ника,ты куда убежала?- это спросил Джероми
— Дар,я всего на минуту от тебя отошёл,а ты уже успел кого то подцепить? Ты ваще? - друг блондина.
— Ладно,мы пойдём. - это уже сказала я.— Прощайте.
И мы пошли кларьку с ватой. Но я не могла не заметь,как напрягся Джероми и блондин,когда увидели друг друга. Странно.
— Так куда ты убежала?  - спросил Джероми. — Я тебя вопщето искал.
— Так к ларьку с ватой- оправдалась я.
Мы пошли ,купила себе ваты и пошли кататься на каруселях. Все это время я была задумчивая,друг блондина назвал его Дар. Значит его правда зовут Дариэль. Как? Наверное это моё подсознание угодало,когда мне он снился. Но как он на меня смотрел или мне тоже это показалось. Когда мы смотрели друг на друга,не знаю как он,но я наверное влюбилась. Я всегда думала что такого не бывает,конечно это любовь не с первого взгляда,но все таки я влюбилась.
Я отвезла Джероми домой и сама поехала да дому.
Завела машину в гараж,поставила и пошла в дом. Я так сегодня устала. Прошлась по дому с целью найти в доме папу,если конечно он приехал.
Но ходя по дому я его не нашла. Пошла на кухню налила себе яблочного сока и пошла к себе в комнату. Зашла в душ,обдумывала под струйками воды сегоднешний день. Вышла из душа поняла что забыла и полотенце и пижаму. Эх придётся голой выходить. Выйдя из душа я увидела...

Любовь бессмертного бессмертна Место, где живут истории. Откройте их для себя