Я не помню, когда все это стало для меня привычным, кажется, что мое тело всегда было невесомым. Все что я помню — это вспышку молнии, ужасающая буря и яркий холодный свет, а дальше — ничего, лишь пустота. Но, несмотря на это, не думаю, что когда-то мечтала очутиться на морском дне без шанса на выход. Я просто открыла глаза, а вокруг — океан...
В горле застыл немой крик, как в страшном сне, когда ты пытаешься закричать, но все что можешь — это беззвучно открывать рот. Паника накрывала меня постепенно, и тогда пришло осознание — я не дышу! Мысли лихорадочно носились в моей голове, с каждой секундой становясь страшнее предыдущей. И тогда пришла она, самая худшая мысль из всех возможных. Я мертва. В моем мире, где существование духов возможно, я оказалась в своем самом страшном кошмаре.
Добро или зло? Простой вопрос, но ответа на него нет. Люди слишком многогранны и постоянно склоняются то к одному, то к другому. Но в мир духов попадают только достойные, те кто готовы остаться в нем. Другие же вертятся в бесконечном кругу перерождений, стараясь искупить все те ошибки что совершили при жизни. Тогда где я?
Я давно перестала чувствовать время. Сколько уже прошло? Месяц? Год? Или же больше? Тело ощущалось мной невесомым, но даже это не спасало от чувства, что вода давит, удерживает меня на одном и том же месте. Силы покинули меня и попытки пошевелить хотя бы пальцем не увенчались успехом.
Было ужасно осознавать свою беспомощность и только несколько вопросов проносившихся в моей голове не давали мне сойти с ума полностью. Кто я? Как я здесь оказалась? Казалось что еще лишь мгновение и я отвечу, ведь слова так и вертелись на кончике языка, но каждый раз ускользая от встревоженного сознания.
Я не чувствовала холод, уверена что на такой глубине должно быть до безумия холодно, однако не было ничего. Солнце не проникало в мою ненавистную обитель.
Надежда давно оставила меня, и только мысли, противные и гнусные мысли, словно рой надоедливых насекомых кружили в моей голове.
Странное чувство появилось внезапно, застав меня врасплох, голова пошла кругом. Иррационально в глубине сознания возникло предвкушение. Состояние ухудшалось с каждой секундой, к головокружению прибавилась резкая боль во всем теле, а я радовалась будто получила самый долгожданный подарок.
Все закончилось быстро. Ощущение чего-либо покинуло меня. В глазах потемнело. Я провалилась в небытие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Аватара
FanfictionВ ту роковую ночь, когда Аватар Аанг сбежал из храма, он был не один. С ним бежала девушка, его старшая сестра Лин, ведь она сама не первый год страдает из-за Совета монахов. Что она такого натворила, и как ее наказали? Да и, в конце концов, как с э...