1

13.2K 186 18
                                    

Всё это происходило в уютном городке Анапа.Худая темноволосая девушка сидела за уроками,  нервно поглядывая на часы. Ведь ей скоро на работу, а домашняя работа ещё не закончена. Да ещё к тому же и не очень хочется снова встречаться с папой и мачехой.

Когда девушке было десять лет,  мать её бросила уехав  к другому. Более богатому чем, отец Лики, хотя в те времена семья могла позволить себе не дешёвые удовольствия, но видимо Ольге было этого мало и она решила найти более статусного мужчину. Виктор Сергеевич - отец Лики, долго не мог пережить расставания с женой. Начал пить, но вскоре в его жизни появилась новая женщина. Её звали Екатерина. Она вытянула его из вечных запоев, подняла дух. И теперь они живут вроде бы счастливой семьёй. Но, это всё  только с виду.
У Катерины есть дочь - Вероника, она явно пошла в мать, такая же наглая и самовлюбленная. Да, по началу Катерина очень хорошо относилась к девушке, но со временем вся её доброта и забота куда-то улетучилась. Мачеха заставляла девочку делать всю работу по дому,  била, унижала её. Новая возлюбленная отца пыталась сделать всё ради своей дочери, когда отец давал деньги девочкам на одежду или ещё что-то, Катерина забирала деньги у девушки и отдавала своей дочери. Лика пыталась объяснить отцу, что Катерина и Вероника к ней плохо относятся. Но отец не обращал на это внимания, ведь он был по уши влюблён в эту женщину. С появлением этих двух, жизнь темноволосой очень изменилась. Изо дня в день она выслушывала упрёки и оскорбления в свою сторону,  какая она плохая, тупая, неуклюжая и прочее. "Вот смотри на Веронику - она умная, красивая,  талантливая, не то что ты - бездарность! " - эти слова девушка часто слышала из уст Катерины, а со временем они слетали и с губ отца. Вероника тоже не горела желанием хорошо относится к своей сводной сестре. Позже Лике пришлось смириться с тем, что она уже не будет жить как раньше.

Посмотрев ещё раз на часы, девушка поспешно закрыла тетради и учебник сложив их в рюкзак, брюнетка побежала на работу.

Pow Анжелика
Быстрыми шагами я отправилась на работу. Да я уже работаю, не смотря на то, что мне всего лишь семнадцать. Нужно же как нибудь обеспечивать себя. Отец и Катерина не знают о том, что я работаю. А уходя из дома я говорю, что иду гулять на набережную.

Прийдя на работу я быстро переоделась и побежала в зал.

-Привет

Горничная|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя