25

5.9K 111 27
                                    

-Рони!!! - девушка бежала изо всех сил, чтобы только успеть. Впереди с безумной скоростью несётся автомобиль, а пёс увлекшись бабочкой выбежал на проезжую часть.

-Рони!!! Иди сюда! - закричал блондин. Пёс обернулся, увидев Егора и Лику бросился к ним навстречу. Брюнетка подбежала к Рони и крепко обняла его.

-Как же ты нас напугал! - все также обнимая друга шептала Анжелика.

-Я думаю, что на сегодня прогулок хватит - присев рядом сказал Егор и достал поводок.

-Соглашусь с тобой - тяжело дыша поддержала парня Фаворская.

По дороге домой пара решила купить мороженого. Что было не очень хорошей идеей, так как домой они вернулись испачканные и липкие, но счастливые, даже малыш Рони, которому досталась вкусняшка.

- Егор, ну может не надо - обнимая парня, просила девушка.

- Нет, ты обещала

Сейчас они находятся в торговом центре, и девушка пытается отговорить парня покупать ей платье на выпускной. Они уже прошли больше двух десятков магазинов, но так ничего и не подобрали. То, что нравится Егору - не нравится Лике, а то, что нравится Лике - не нравится Егору.

-Всё, это последний магазин, если и здесь ничего не будет, тогда ничего покупать не будем. - надувшись девушка гордо прошла в бутик.

Анжелика уже ничего не хотела, но как только она увидела платье на одном из манекенов, она замерла. Оно было настолько волшебным, просто как у принцесс из Диснея. Синее-синее, как море, усыпаное камнями, которые отливались радугой на солнце. Пышная юбка, аккуратный корсет, а самой красивой, привлекательной и сексуальной изюминкой этого платья было то, что у него не было рукавов.

- Ты обязана его примерить - прошептал блондин, подходя сзади к брюнетке и обнимая ее за талию. Девушка лишь кивнула.

Минут пять Лика скрывалась за бордовой ширмой и вот она вышла за приделы поимерочной и подошла к огромному зеркалу. Она не могла собою налюбоваться. Первый раз в жизни на ней такое красивое и роскошное платье.

-Мы берем - твердо сказал Егор, беря за руку Лику и поворачивая к себе. Девушка улыбнулась парню.

В этом же бутике Лике подобрали красивы туфли в тон платья и бижутерию. Счастливые, но уставшие парень и девушка отправились домой.

Горничная|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя