Егор проснулся раньше Лики и решил порадовать ее вкусным завтраком. Приняв душ он натянул на себя спортивные штаны и отправился готовить. Парень решил, что это будет омлет и кофе, так как кулинарные навыки у него минимальные, а сжечь кухню не в его планах.
Как бы банально это не звучало, но Лика проснулась от вкусного запаха, и по стандарту отправилась в душ и на кухню.
-Доброе утро- поздоровался блондин увидев Фаворскую в дверном проеме.
-Добрее не бывает - ответила брюнеточка и присела за стол.
-Сейчас покушаем и нужно съездить к Вике и Артёму, он звонил, говорил, что нужно встретиться- проговорил блондин подавая завтрак.
Пара пожелала друг другу приятного аппетита и принялась за еду.
-Даже и не думала, что парни умеют так вкусно готовить - смакуя омлет сказала Анжелика
-Есть для кого стараться - улыбнулся блондин.
После завтрака Егор и Лика собрались и поехали к месту назначения.
- Егор, можно вопрос?- спросила брюнетка смотря в окно
- Конечно - ответил парень не отрывая взгляд от дороги
-А почему именно я?
-Что именно ты?
-Почему ты выбрали именно меня, вокруг тебя вон сколько девушек красивых, богатых, знаменитых, а ты выбрал меня, ничем не примечательную девушку ? - уже смотря на блондина спросила Лика
- Вот именно потому что ты простая, искренняя и настоящая девушка. В тебе нет фальши, ты не гонишься за пиаром, за деньгами, рядом с тобой я чувствую себя счастливым, и в то время когда мы разошлись я не находил себе места, но и сделать первый шаг не мог. Боялся, что я тебе не нужен, что ты меня разлюбила. А потом, когда увидел тебя с тем парнем мне просто сорвало крышу и я больше не смог терпеть. - одинокая слеза скатилась по щеке девушки. За всю ее жизнь никто и никогда не говорил ей таких слов, изо дня в день только и слышала какая она плохая и что она ничего не стоит.И кто бы мог подумать, что ее жизнь может измениться за пару недель.
-Лика, почему ты молчишь ? - с испугом спросил парень
- Егор, я люблю тебя - смотря в глаза сказала девушка и крепко обняла его. - прости меня за все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горничная|Егор Крид
FanfictionЧёрт, как же болит голова. С трудом мне удалось открыть глаза. Я не понимала где я. Руки были связаны, ноги тоже. Где я? -Проснулась птичка - я услышала знакомый голос, подняв глаза я увидела того самого парня из кафе. -А я тебе говорил, что ты ещ...