-Аааа - громкий крик девушки. Егор среагировал в ту же секунду и схватил ее за предплечье. Резко потянув ее на себя, они оба рухнули на землю тяжело дыша.Блондн всё сильнее прижимал брюнетку к себе, боясь потерять.-Дура- зло прошептал Егор.
-Спасибо! - сказала девушка поднимаясь на ноги, парень повторил ее действия и всё также держась за руки они пошли в автомобиль. Блондин не спешил возвращаться в город, да и девушка не хотела снова встретить недовольные лица.
-Больше никуда тебя не привезу - усмехаясь сказал блондин, Анжелика улыбнулась ему и сладко поцеловала. Но перь не хотел сладости, он хотел страсти. Одежда уже летела на заднее сидение. Розгаряченные тела сплетались друг с другом. Громкие стоны срывались с губ девушки, грубые руки сжимали хрупкое тело. Автомобиль наполнялся теплом, не смотря на то, что на улице было около 20 градусов мороза. Парень резко входил в девушку доставляя и ей и себе нереальное удовольствие. Каждый раз они чувствовали друг друга по новому, и жаждили новой близости, пытаясь предугадать, что будет в этот раз, но догадки были лишь малой частью того наслаждения, которое они получали.
Девушка всё ещё лежала на парне, пытаясь восстановить дыхание. Рука блондина медленно скользила по спине девушки. В один момент Фаворская звонко засмеялась, Егор в недоумении посмотрел на неё, на что она еще громче засмеялась.
-Ты привёз меня сюда впечатлить красивыми пейзажами, что бы трахнуть взамен? - всё так же смеясь спросила брюнетка
-Трахнуть я тебя мог бы и в парке - ухмыляясь сказал блондин
-Ой, да ладно, мог бы он - ухмыльнулась темноволосая
-Не веришь?! -с вызовом спросил парень
-Верю верю
-Давай поспорим, что я трахну тебя в парке! - блондин протянул девушке руку
-Давай! На что спорим?
-На желание!
-Ок - блондин разбил руки и самодовольно улыбнулся
-Чёрт! Мне пора домой! - взволновано вскрикнула девушка посмотрев на часы. Лика начала быстро одеваться.
Подъезжая к дому Лики, парень остановился немого дальше по просьбе девушки.
-Я позвоню! Пока! - поцеловав парня она как ошпареннпя вылетела из автомобиля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горничная|Егор Крид
FanfictionЧёрт, как же болит голова. С трудом мне удалось открыть глаза. Я не понимала где я. Руки были связаны, ноги тоже. Где я? -Проснулась птичка - я услышала знакомый голос, подняв глаза я увидела того самого парня из кафе. -А я тебе говорил, что ты ещ...