Не очень тёплый прийом.
-Где ты шлялась? - заорала Катерина, как только я зашла в квартиру
-Я не знаю
-Всмысле ты не знаешь? - она всё так же продолжала кричать
-Всмысле меня изнасиловали! - не выдержав я закричала ей в ответ
-Шлятся не нужно где попало до поздна !
-Вообще-то, я это делала ради вещей доченьки, она меня попросила свалить, потому что к ней прийдет парень!
-Как ты со мной разгавартваешь?! - мачеха влепила мне посчечину, не выдержав этого я убежала в комнату. Слава богу хоть Вероники там не было, переодевшись в нормальную одежду я опять убежала из дому, пусть меня лучше ещё раз изнаслиуют, чем я буду находиться с ней, ещё и щека теперь болит.
Прийдя как обычно к берегу моря я села на песок и отпустила свой взгляд в шумное моере.
Из раздумий девушку вывел звук приходящей смс на телефон. Прочитав содержимое на лицце девушки заиграла улыбка. Сорвавшись с места она побежала по адресу, который был указан в смс.
Pow Анжелика
Наконец-то, может эта работа станет моей! Мне ответили на ту смс.
Дойдя до нужного дома, я зашла в подъезд и поднялась на нужный этаж. 74, он был последним, наверное какие-нибудь богатенькие.
Позвонив в дверь я ждала, что ее откроют, но мои ожидания не оправдались. Настроение опять опустилась, подойдя к лифту, я нажала на кнопку.
-Стой! - я развернулась и увидела его
-Ты, что ты здесь делаешь? - это был опять он, Егор.
-Живу, а ты видимо пришла на работу? Ну что ж проходи! - на его лице опять заиграла ухмылка
-Я пожалуй откажутся,
-Девочка испугалась, беги к мамочке! - сука
-Хорошо, я согласна!
-Пошли - он пропустил меня в дом и закрыл дверь
-Когда я могу приступать?
-Да хоть сейчас
-Хорошо, только покажи мне квартиру
-Пошли - он пошёл на второй этаж.
-Смотри, это спальня - он подошёл к кровати и сел на неё
-Иди сюда - он похлопал по месту возле себя, подойдя к нему я села, чуть дальше где он показал, но он подвинулся ко мне
-Ну как, мягкая? Я думаю нам будет удобно - он обнял меня рукой
-Я не буду с тобой спать, я не проститутка, а горничная - встав с кровати я стала на против него, опять эта ухмылка
-Как скажешь, горничная - последнее слово он выделил
Егор показал мне всю квартиру и я приступила к работе.
Спустя четыре часа я убрала все комнаты. Обезсилено упав на диван я позвала Егора.
-Хм, ну молодец! Хорошо справилась - он сел рядом со мной
-Устала? - в ответ я лишь вяло кивнула
-Я помогу тебе расслабиться - он резко впился в мои губы, я быстро соскочила с дивана
-Ты че придурок?!
-Тебе же понравилось! - он улыбнулся
-Нет!Я домой! - Обувшись я пихнула дверь но она не открылась
-Открой дверь - сказала я Егору, который всё это время наблюдала за мной . Он медленно подошёл ко мне и прижал к двери. Отодвинув воротник моей рубашки, тем самым оголяя шею, он провёл пальцами по остаткам вчерашней ночи - бордовым засосам.
-Хм, наверное я вчера перестарался- он поцеловал шею, оставив влажный поцелуй. Всё это время я стояла как под гипнозом, боясь пошевилиться и спровоцировать его ещё раз меня изнасиловать. Только он открыл дверь я пулей выбежала из квартиры. Не дождавшись лифта я спустилась пешком, даже не заметив как закончились эти семьдесят четыре этажа.
Прийдя домой, я сразу же направилась в свою комнату.
-Лика, ты здесь? - спросил отец, открывая дверь в мою комнату
-Да - ответила я садясь на кровать
-Что с тобой происходит? Почему ты не ночуешь дома? Катерина мне сказала, что видела тебя с парнем
-Со мной всё в порядке, а не ночевала я дома, потому что меня изнасиловали и у меня не было сил добраться до дома, а с каким парнем она меня видела я не знаю, друзей у меня нет и я ни с кем не общаюсь.
-Заявление писать будешь? - спросил безразлично отец
-Нет
-Как хочешь - она встал и ушёл. Да, а я думала ему стало интересно, что со мной, но нет, сегодняшний день не лучше вчерашнего, сходив в душ я легла сптаь.
Утром я проснулась сама, не было слышно никаких криков. Взглянув на часы, я увидела, что сейчас уже пол одиннадцатого. Встав с кровати я сходила в душ, оделась и пошла на кухню. Странно, пройдясь по квартире, я поняла что дома нет никого. Вернувшись на кухню я заметила...
.
.
.
.
Третья, маленькая, но следующие будут побольше и по интереснее! Приятного чтения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горничная|Егор Крид
FanfictionЧёрт, как же болит голова. С трудом мне удалось открыть глаза. Я не понимала где я. Руки были связаны, ноги тоже. Где я? -Проснулась птичка - я услышала знакомый голос, подняв глаза я увидела того самого парня из кафе. -А я тебе говорил, что ты ещ...