5

7.1K 146 0
                                    

Как его оттолкнули. Господи спасибо! Я уже обрадовалась, что мне удалось избежать очередного изнасилования, но когда я увидела кто меня спас, то улыбка сползла с моего лица.

-Пойдём птичка - Егор схватил меня за руку и по тащил к выходу

-Кудаа? - я догадывалась куда он меня тащит, но не хотела этого

-Как куда? Отрабатывать будешь - опять улыбка заиграла на лице блондина

-Нееет, не хочу - я схватилась за дверь

-Ладно, пойдем - он развернулся и направился обратно в клуб, мы пришли в VIP комнатку как я поняла по тому, что мы были там одни. К нам пришел бармен Егор что-то ему сказал и он скрылся, спустя несколько минут он снова пришел, принес нам заказ и снова ушёл

-Пей - сказал блондин протянув мне какой-то котейль

-Не, я хочу вон то - я указала на коричневую жидкость в красивой бутылке

-Хм, а ты умеешь его пить? - парень ухмыльнулся

-Ты же научишь - я подвинулась к нему ближе

-Ты сама этого захотела - он взял бутылку ту, на которую я указалв ранее и лайм.

-Запоминай - он спустил лямку моего платья , а я не могла понять ,что он делает. Затем он насыпал соли мне на ключицу и налил туда коричневую жидкость. Я до сих пор не могла понять,что он делает. Он посмотрел на меня и слизал напиток вместе с солью, а затем съел лайм.

-Поняла?

-Да

-Ну давай - Егор облокотился о спинку дивана и стал наблюдать за моими действиями. Я растегнула рубашку парня и сняла её.

- А куда мне налить? - спросила я, поняв что на плече это сделать невозможно

-Не знаю - он пожал плечами

-Ложись

-Что? - он удивлённо посмотрел на меня

-Ложись!  - он сделал то что я просила, я не знала как мне подойти или сесть , забив на всё я села сверху на него.

-Оу, малышка, так сразу?

-Заткнись! - я продолжила начатое. Насыпав соль на грудь парня, я залила её Текилой прочитав ранее название напитка, взяв лайм я медленно слизала напиток вместе с солью и закусила. Не теряя времени я поцеловала Егора, не знаю, что мной владело в тот момент, но мне так захотелось почувствовать вкус его губ. Он не расстерялся и ответил мне. Руки парня переместились на мою попу и сильно её сжали, заставив меня застонать. Я понимала, что я потом пожалею но мне плевать, я хочу большего. Егор меня поднял и посадил на стол. Сняв с меня платье парень продолжил усыпать моё тело горячими поцелуями, а я приступила к его одежде, дернув  за ремень я расстегнула его, дальше он продолжил сам. Сорвав с меня мои дорогие трусики он резко вошёл в меня. Комната заполнилась моими громкими стонами и рычаниями парня. Егр уже хотел сменить позу, но я успела это сделать раньше. Толкнув его на диванчик я села на него с верху.

Горничная|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя