Егор увидев эту картину, необъяснив никому ничего, бросился за девушкой.
-Она никуда не едет! - строго сказал Егор догоняя Лику и Влада уже возле машины
-С чего это ты взял?- в том же тоне ответил Влад
-Я так сказал!
-Эй, а меня никто спросить не хочет?- Егор молча подошел к девушке и закинул ее к себе на плече
-Ты чё ахуел, отпусти меня! - парень соблюдал тишину
Усадив девушку на переднее сиденье он обошел машину и сел за руль. С неимоверной скорость они добрались домой. Всю дорогу девушка ругала парня за то, что он забрал её.
-Вот я бы сейчас развлекалась с тем парнем, а теперь мне придется сидеть здесь с тобой!- продолжала Фаворская выходя из лифта.
Зайдя в квартиру парень закрыл двери и в прямом смысле набросился на девушку. Грубым толчком он прижал ее к стене. Лика явно не ожидала такого поворота событий. Она не сразу поняла что происходит но ответила на поцелуй.
Какими же сладкими были губы девушки.Какими желанными прикосновения к ее телу. Как долго они оба этого ждали. Егор поднял девушку и чтобы не упасть ей пришлось обхватить торс блондина ногами.Длинная юбка была уже намного выше бедер.А шаловливые руки парня сильно сжимали упругие ягодицы брюнетки.Девичьи руки исследовали татуированое тело. Пара сама того не заметив переместилась на мягкую кровать. Рухнув на шелковые простыни они продолжили начатое. На теле Лики были лишь трусики, а Егор уже вовсе был без одежды. И поспешил избавить свою спутницу от этого ненужного элемента одежды. За все это время никто непроронил ни единого слова. Были слышны лишь протяжные стоны и громкие крики. Ворвавшись в тело девушки Егор немедля начал ускоряться.Как же Фаворская скучала по этим мягким губам, сильным рукам, резким движениям. Как же это сводило с ума. Невозможно передать словами.
После бурного и ненасытного секса Егор и Лика уснули. Парень всю ночь прижимал хрупкое тельце покрепче к себе.
Шло 28 декабря. Егор и Лика посапывали в кровати.Но девушка проснулась из-за того что ей стало жарко. Попытавшись встать она была снова прижата к кровати сильной рукой.
-Лежать - не открывая глаз бросил парень
-Мне жарко - недовольно буркнула девушка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горничная|Егор Крид
FanfictionЧёрт, как же болит голова. С трудом мне удалось открыть глаза. Я не понимала где я. Руки были связаны, ноги тоже. Где я? -Проснулась птичка - я услышала знакомый голос, подняв глаза я увидела того самого парня из кафе. -А я тебе говорил, что ты ещ...