13

5.3K 104 2
                                    

Я здесь - послышался голос из комнаты Катерины и отца

-Это я так понимаю комната родителей - сказала парень, на что девушка кратко кивнула

-Тогда иди сюда - парень дернул девушку за руку и поцеловал медленно перемещаясь к кровати

-Егор, ты  что? - с испугом в глазах спросила Лика

-Ну ты же хотела насолить им - сказал парень и продолжил поцелуй. Брюнетка уже  не сопротивлялась, а наоборот. Будучи уже голыми пара посмотрела дргу другу в глза, пошло улыбнувшись они продолжили. Егор резко ворвался в девушку. Их секс, он не был одним и тем же. Каждый раз он был инной, ничем не похож на предыдущий, не было дежавю. Они испытывали новые чувства сливаясь друг с другом. А в этот раз в крови играли нотки андреналина, ведь они занимались сексом на кровати отца и мачехи Лики.

-Малышка, ты просто космос - восстанавливая дыхание сказал Егор

***

-Егор,я готова - девушка вышла к парню из своей комнаты

-Поехали - парень обнял девушку и они отправились к выходу.

Припарковавшись возле кинотеатра пара покинула автомобиль и пошли внутрь здания.

-Какой возьмём? - спросил блондин выбирая попкорн

-На твой вкус - улыбнулась Лика. Блондин ответил не менее теплой улыбкой и взял солёный попкорн. Разместившись на своих местах, пара ждала начала фильма. Они сели на одном из задних рядов, на вопрос девушки почему, парень сказал тут лучше видно. Так как Анжелика не часто бывала в кино, да как не часто, это было впервые, то она не знала о них почти ничего и почему парень выбрал именно задний ряд. Но когда в средине фильма парень начал в открытую приставать к девушке и почти все начали целоваться она поняла и в ту же секунду парень поцеловал девушку.

-*-*-

Это утро оказалось как никогда добрым для девушки. Она открыла глаза и последовала вкусному запаху на встречу, на кухонном столе красовались вафли, а блондин стоял с оголенной спиной доделывая кофе.

-Доброе утро! - приземлившись на стул обратилась к парню девушка

-Добрее не бывает - обернулся парень с чашками кофе в руках

-Приятного аппетита - пожелал парень девушке присаживаясь рядом

-Егор, ну не может же быть всё так идеально - сказала Лика попробовав вафли

Горничная|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя