Глава 1
Дождь обволакивал мое лицо , казалось нежной рукой вытирал мои слезы...
Я незнала куда идти и что дальше делать. Я ушла , я сбежала из этого кошмара...
От этих постоянных сор и избиений...
Ушла я из дома в первый раз, и незнала что делать. Подруги на каникулах с родителями по курортам матаются, а мои родители только пьют без перерыва и дерутся.
Жить в постоянном страхе казалось невыносимым , может именно поэтому я и сбежала ? может стоит вернуться назад ?
Нет ! нет! нет! Эмили забудь , ты уходишь навсегда , тебе некуда возвращаться...
С каждым ударом дождя об асфальт , сердце билось сильнее и сильнее...казалось щас выпрыгнет из груди , но я продолжала идти по темным улицам , в поисках ночлега....
Я дошла до вокзала , но зачем ? я же не пойду как в кино по вокзалам прятаться... нет , нужно найти что нибудь другое..
Отели, отели, кругом одни отели ,да если бы деньги были , я б с радостью, но когда я уходила я не думала не о чем , кроме как сбежать от туда.
Огромные часы в центре города пробили 9 раз...уже 9 вечера подумала я...когда я уходила было 7.... уже два часа я брожу по городу под дождем...
Еще немного походив по городу я увидела возле нового дома стенд с объявлениями... Я нашла новенькое объявление :
" Требуется уборщица по дому и кухарка , предоставляем комнату......... "
" Удача "- подумала я и сорвав объявление побежала по этому адресу . Найдя нужную квартиру я постучалась , мне открыл парень лет 30-35 , красивый , накаченный .
Он посмотрел на меня с головы до ног карими глазами .
- Тебе чего ?
- Я по объявлению...- ответила я смотря на него опухшими глазами.
- Ты не слишком мала ??- спросил он
- Мне 18 - соврала я ..
- Лет на 15 похожа - сказал он присматриваясь мне в лицо.
- Нет , мне 18...- настояла я
- Хорошо , проходи..- сказал он пропуская меня. в зал .
Я села на диван , он сел напротив и спрашивал :
- опыт и стаж работы имеется ?
- да...
- сколько ?
- чего сколько ?- не поняла я
- стаж ! - повторил он
" я даже слова такого незнаю.. ну придумаю что нибудь.."
- 2...- ответила я
- Хм...2 года..в принципе нормально...
Я вздохнула....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Friends
Teen FictionЕе слезы скрывал дождь , она бежала куда глаза глядят , боясь оглянуться назад... Сбежав из дома не благополучной семьи она понимала , что начнется новая жизнь....и поможет ей только друг...любимый друг...