Глава 18

1.4K 73 9
                                    

  Дайсон весь день никуда не выходил. Может у него есть деньги?

Я старалась ему не надоедать.то сидела в своей комнате то готовила на кухне.

На следующий день пришел Адам , Дайсон сказал,что ничего он ему не должен.  Адам разозлился и сказал что он пожалеет , а Дайсон лишь рассмеялся.

Когда Адам ушел я спросила у Дайсона :

- Почему ты не отдашь ему долг, тогда он от тебя отстанет...

- да не должен я ему!!!- заорал он

- а почему тогда он...

- 2 года назад я искал работу и устроился к нему охранником. Тогда я даже не думал , что мне придется...убивать людей. Адам не такой хороший как ты думаешь.

Он заставлял меня избивать женщин, детей, если я отказывался получал пулю в руку или ногу.

Но когда он сказал убить моего брата...я сбежал...просто сбежал. И брата заставил сбежать, но сейчас он меня нашел и хочет чтобы я закончил дело....убил брата...- сказал Дайсон вытирая скупые слезы.

Я не сдержав слезы , кинулась к нему , начала его утешать. Но он оттолкнул меня и сказал :

- Иди поешь, голодная...

Он встал и ушел на балкон.А я решила купить ему вкусненького и крепкого чего нибудь. Оделась и выбежала на улицу.

Только я вышла из подъезда ,как  сзади ктото ударил меня по голове и засунул в машину.

Очнулась я в какойто комнате на кровати.

- Очнулась ? наконец...- сказал Адам сидящий в кресле.

- Где я ? зачем ты меня сюда привез? - начала быстро вставать с кровати я

-ты у меня дома. Тебе Дайсон не разрешает со мной общаться, поэтому я тебя похитил, чтобы поговорить.

- о чем? - сказала я забиваясь в угол.

- о нас - сказал он вставая с кресла и подходя ко мне

- никаких нас нет и небыло...не подходи! - засмеялась я , но когда он начал подходить я заорала.

Он схватил мою руку и придвинул меня к себе.Ударив меня по щеке кинул на кровать.

Я заорала во весь голос:

- Нет!!! не трогай, Дайсон!!!

____________

Спасибо , люблю вас :

@alenaanosova , @nadya200, @Polinablack, @lizylike. and @Sonya_blade

FriendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя