Глава 14

1.5K 72 3
                                    

Положив цветы в вазу я взяла открытку , на ней был огромный воздушный шар, а внутри надпись :

" Полетаем ? " внизу подпись- " Адам Брайсон " .

Меня так это удивило , что я даже не могла представить , что в коробке.

Там были очки, купальник и крем для загара.

" Он решил сбросить меня с воздушного шара в море ?! " - не поняла я

Схватив купальник я побежала его мерить. Он оказался немного маловат. Но другого у меня не было и на всякий случай возьму его.

Адам мне позвонил и сказал:

- Ты получила мои подарки

- да...не стоило...- пробормотала я

- Ты достойна большего , ну так ты поняла как мы сегодня проводим день ?

- немного , но я боюсь высоты...- смутилась я

- ничего страшного я буду рядом , и мы попросим не высоко лететь , не ну если не хочешь , то можем и не лететь. - печальным голосом сказал он

- нет , нет , полетим.

- тогда я за тобой заеду в 5.

- хорошо...- сказала я и положила трубку.

***

Я собралась , положила купальник в сумку и пошла к выходу. Там уже стоял Адам , а рядом стояла лошадка белая белая. Он меня посадил на нее и держа за поводье отвел меня к шару.

Воздушный шар был просто огромный, я еле как в него залезла. Поначалу я боялась , а потом стало просто круто. Мы летали гдето час или два.

После он нас высадил на берегу моря.

Мы с Адамом ходили по пляжу держась за руки смотря на закат. В море мы почти не заходили. Все время болтали и брызгались.

Когда совсем стемнело мы поели в кафешке и он отвез меня домой.

возле дома в машине он сказал :

- Тебе понравился сегодняшний день.

- да , очень, спасибо тебе , я еще никогда так не веселилась.

- Рад это слышать. Но мне не верится , что за тобой никто так не ухаживал.

- ...неет..я и встречалась то только с одним парнем..

- не верю, такая красотка как ты , должна проводить так каждый день .

Я засмущалась и отвернулась , а он подвинулся ко мне и повернув мою голову поцеловал.

FriendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя