Глава 4

1.9K 96 2
                                    

Вот и наступил мой первый рабочий день ...

Понемногу  начала забывать то как я жила с родителями...А когда вспоминала в голову приходили страшные мысли...

Что с ними будет без меня ? кто их накормит ? и вообще они не забыли обо мне , или и не вспоминали...?

Полностью погруженная в свои мысли я не заметила , как в комнату вошла Лили.

Я начала в спешке заправлять постель. Та лишь села на кресло возле окна и начала крутить в руках мою фотографию в рамке, которую она взяла на подоконнике .

- Не могла бы ты поставить фотографию на место...мне ее родители подарили. - не сдержалась я

- А ты не могла бы уйти из нашего дома, и на моего отца не смотри. Ему нравится мама , а маме он. Ты лишняя - сказала она и уронила фотографию на пол . - упс....

Еле сдерживая слезы я начала собирать осколки от рамки и вытаскивать фотографию. Лили лишь усмехнулась и ушла.

" Избалованная стерва " - подумала я выбрасывая осколки.

***

Я взглянула на время , и побежала со всех ног на кухню. 

Уже час дня , а мистер Джонс еще не завтракал!! - думала я несясь по кухне в поисках продуктов .

Наконец найдя нужные продукты я начала готовить , но ко мне подошел мистер Джонс и сказал :

- Эмили, сегодня вы проспали завтрак , мне пришлось самому готовить нам яичницу.

- Мистер Джонс , простите больше такого не повториться..- с жалобным взглядом сказала я

- Хорошо , так как это в первый раз и первый рабочий день я вас прощаю , но впредь чтоб такого не повторялось. Я пообедаю на работе, Лили ушла в школу.  Можете начать уборку.

- сказал он собирая документы со стола в портфель.

- Хорошо мистер Джонс.-с  воодушевлением сказала я.

" Мда...Хорошо начинается день" - думала я убирая квартиру.- " Зачем ему такая огромная квартира , если дочка с ним не живет , да и приезжает редко"...

FriendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя