Глава 13

1.5K 80 2
                                    

Я в спешке побежала к шкафу и начала его переворачивать в поисках красивого платья. Когда я его нашла , быстро накрасилась и одела всяких украшений к своему черно-красному платью.

Не успела я сделать прическу , как он уже звонил в дверь. Я открыла, он меня похвалил и мы уехали в ресторан .

Ресторан он выбрал не из дешевых, " star " -  самый дорогой и роскошный ресторан в городе. Я бы и кафе обрадовалась.

Администратор провел нас за  наш столик и дал меню. Только я его открыла , у меня чуть глаза не лопнули.

" Это цены или номер телефона ?? " - подумала я и заказала то что и он, хотя даже не поняла, что он заказал.

половину  вечера мне было не комфортно с ним , ведь я его совсем незнаю; но остальную половину, мне понравилось и я расслабилась. Он рассказал почти все о себе, обо мне он пару раз спросил, а остальное время я его спрашивала о нем.

" Оказывается , он лучший друг Дайсона . У него тут свой бизнес и он не женат " - самое важное что я о нем запомнила из всего разговора.

Вечером он отвез меня домой , поблагодарил за хороший ужин и уехал. Я сразу плюхнулась на кровать и заснула.

***

Утром кто - то постучал в дверь и ушел. На пороге стояла коробка , цветы и открытка. Я положила все это на стол и принялась изучать.

________

Выражаю благодарность всем своим подписчикам и читателям , особенно :

@Makfaq , @ Valeriatyutina and @Pottterkate

FriendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя