Глава 23

1.4K 75 5
                                    

  Вечером я вышла с работы и увидела Тома в машине. Я к нему подошла.Он открыл дверь, села и начала допрашивать его:

- Чего это ты меня караулишь ?

- решил подвести- улыбнулся он

- Окей, ты случайно не заболел, бледный какой-то?!- встревожилась я трогая его лоб

- да нормально все, я просто....- сказал он убирая мою руку от его лба.

- чего?- засмеялась я

Он так ничего не ответив завел мотор и отвез меня домой. Всю дорогу он молчал. Но когда мы подъехали к дому, он остановил машину, и повернулся ко мне.

- Что-то не так?- спросила я

- Я хотел сказать, что ты очень хорошая, добрая , красивая и умная...- начал он

- спасибо конечно, но....

- сильная и решительная...я долго думал и понял ,что такой как ты нигде нет. Ты самая....ты...я люблю тебя Эмили...Грейт...- продолжил он

-кхех...Томи...я..я незнаю что сказать, я не думала...просто ты так резко....Прости Том...я люблю другого, но я люблю тебя как друга...и мне приятно,что ты так обо мне думаешь...Правда Томи ты лучший парень на свете, но я не могу забыть Дай...... я пойду..- сказала я и выбежала из машины домой.

" дура, дура,дура!!! он уехал и сказал ,что никогда не вернется.Я не могу вечно его любить...надо жить дальше...забыть Дайсона.." - думала я поднимаясь по лестнице.

Дома я всю ночь сидела у окна смотря на красивый вид с него, как раньше это делал Дайсон. Укрывшись его одеялом я вдыхала его аромат и представляла его сидящим со мной.

" Я так больше не могу!!!" - подумала и засунув его одеяло в пакет пошла выкидывать.Следом полетели остальные его вещи. С облегчением вздохнув я пошла дальше наводить порядок в квартире. В мусорку летели только вещи Дайсона.

FriendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя