Глава 28

1.4K 76 4
                                    

Вторник.

День свадьбы...для всех это самый счастливый день, но не для меня. Сегодня день прощания с Дайсоном.После свадьбы я не смогу с ним общаться.

Вот уже который день он проходит мимо, когда я говорю ему привет , он лишь вяло улыбается или вообще не обращает внимая. Я сама во всем виновата, если бы сказала нет , сидела бы сейчас в обнимку с Дайсоном.

От этих мыслей меня отвлекла двоюродная сестра Тома - Лулу.

Она мне помогает одеваться и краситься .

- тебе помочь ? скоро машина приедет в загс опоздаешь- засмеялась она и начала поправлять мне платье

- спасибо , уже все - сказала я и пошла на улицу.

Все его родственники стояли возле машин и громко разговаривали. Увидев меня он вышел из машины и подошел ко мне.

Мы поехали в загс. Всю дорогу я думала только о Дайсоне. Том смотрел на меня и его веселое лицо, становилось грустным. Мне было его ужасно жалко.

Когда мы подъехали,  возле входа была очередь и я решила пройтись. Завернув за угол я увидела Дайсона в костюме и с цветами

- ты пришел? но зачем...

- Я думал ты обрадуешься - сказал он и дал мне цветы

- спасибо..- прошептала я

- Я же вижу ты его совсем не любишь...так зачем выходишь ? - сказал он и подошел ближе

- нет, он мне нравиться...

- и все ? вот видишь ты его не любишь....ты это сама понимаешь - говорил он подходя все ближе и ближе

- Зачем теперь ты меня мучаешь ? я же отпустила тебя как ты и просил...вот и ты меня отпусти...

- я не смогу...пытался,но не получилось. Эмили я люблю тебя и никто никогда так тебя не полюбит!!! - сказал он и поцеловал меня

***

- Эмили...ты !! - заорал Том увидевший нас

- Том...это не...прости..- оттолкнув Дайсона подбежала к Тому и держа его крепко за руку начала говорить- это Дайсон...и я люблю его очень давно...тогда на дороге я плакала из-за того что он уехал. А уехал он из-за вас , он защищая меня убил этого козла Адама. И сейчас его ищут...но Томи..прошу...не трогай его...и меня...я ухожу с ним....прости...я благодарна тебе за все , и ты очень хороший ты обязательно найдешь такую же хорошую...но это не я...

- Эмили....ты убила меня....это конечно очень тяжело, но я не трону не тебя ни его....живите. я постараюсь замять это дело..... - сказал он и со стеклянным взглядом ушел.

Я хотела пойти за ним , но Дайсон остановил меня.

FriendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя