Я сломя голову побежала к нему.Села возле него отодвигая ногами осколки от окна и осматривая его рану.
- Дурочка, кругом осколки , убери их а я щас отойду.Обычный осколок в руке, со всеми бывает.- засмеялся он вставая с пола.
- Жалко, что твой мозг не задели, хоть какие то извилины появились бы. Хотя где им появляться, мозга то нету.- с сарказмом сказала я убирая осколки.
- смешно, давай быстрее шутница , рука немеет.- говорил он вытаскивая осколок из руки.
Закончив убирать осколки, я обработала его рану.
После этого он убрал разбитое стекло и начал ставить новое .
- А что вообще произошло? кто то кинул камень? - спросила я подовая ему инструменты.
- Да, дети балуются- ответил он ставя окно на место.
" Дети ?? на 4 этаж кинуть камень просто так ? непонимаю..." - думала я об этом.
***
Сделав окно мы пошли пить чай.Уже начали забывать про это окно. Да и никто из нас не хотел про него вспоминать. Зачем это нужно...
Опять звонок на телефон, Дайсон поговорив сел за стол и со вздохом сказал:
- Прости Эмс, мне нужно уехать по делам, ну гдето на недельку или две. Это время ты можешь пожить у меня , если не найдешь работу , деньги буду тебе отсылать.Все будет отлично. - улыбнулся он и ушел собирать вещи
Я незнала что делать, радоваться или плакать. С одной стороны дом в моем распоряжении , с другой , без него , и это окно сегодняшнее...
______
Сегодня я хотела бы сказать спасибо :
@makfaq and @Elinka99
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Friends
Teen FictionЕе слезы скрывал дождь , она бежала куда глаза глядят , боясь оглянуться назад... Сбежав из дома не благополучной семьи она понимала , что начнется новая жизнь....и поможет ей только друг...любимый друг...