" Наконец я буду жить в нормальном доме с нормальным человеком, и никаких маленьких стервочек и пьяных людей...." - думала я стоя на балконе квартиры Дайсона.
- ты не замерзла ? - спросил он и накрыл меня своим пиджаком.
- ..спасибо...- вздрогнув , пробормотала я
- Эмили , я искал тебя все эти 5 лет .... я хотел тебя увидеть и глядя в глаза сказать что....- заговорил Дайсон пристально смотрев на меня...Но резко зазвонил его телефон. - я сейчас, не уходи...- сказал он и ответил на звонок.
" Что же он хотел сказать? закон подлости , на самом важном и интересном моменте..." - думала я смотря вдаль
Дайсон разговаривал на кухне , а когда вернулся лишь пожелал спокойной ночи и лег на диване в гостиной.
Лицо его после разговора переменилось , оно стало каким то грустным и немного странным.
***
Квартира у Дайсона в богатом районе, на 4 этаже 9-ти этажки.
Мне очень понравилась его квартира , даже когда я еще не видела ее, а лишь по одному его номеру "69".
Внутри еще круче всякого номера , 2 огромные комнаты в бежжевых тонах с огромными люстрами которые перегорождает тонкая стена , это гостиная и моя комната, на недельку . Длинный коридор соединяет эти комнаты и среднюю кухню, в которой кроме ярко-красного холодильника ничего не запомнилось. И малюсенький туалет соединеный с ванной.
***
Утро. Проснулась от грохота в гостиной , думала может Дайсон, что то уронил.
Быстро одеваю халат и бегу в комнату, Когда подбежала увидела , что Дайсон лежит на полу , а из его руки рекой течет кровь...
________
Спасибо, что читаете. Рада это знать. А огромное спасибо я хотела бы сказать :
@Sonya_Blade and @531096
Thank you))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Friends
Teen FictionЕе слезы скрывал дождь , она бежала куда глаза глядят , боясь оглянуться назад... Сбежав из дома не благополучной семьи она понимала , что начнется новая жизнь....и поможет ей только друг...любимый друг...