Часть вторая.

2.3K 77 15
                                    

Весь день прошёл на ура. Учитель по физкультуре. Ведь этот мужчина заставлял вас отжиматься по 50 раз. И однажды заставил девочек играть в футбол, а после пробежать четыре круга вокруг школы. А на сегодня вас бы ждал ужасный день, но учитель заболел! Ура! 
Вечер. Пора ложиться спать. Умывшись и пожелания спокойной ночи маме с папой Чара направилась спать. Тепло укрывшись под одеяло закрыла глаза и заснула.

***

Чара проснулась на зелёном диване, стала осматривать помещение в котором была.
—Очнулась?– спросил тебя знакомый голос.
Чара посмотрела в ту сторону. Там был скелет. Это был Комик Санс! Она в душе обрадовалась. Ведь опять она его видит.
—А... Э... Д-да...– растерянно ответила та.
—Мы уже планировали тебя похоронить, хех.– сказал Каламбурщик.
Чара поперхнулась слюной.
—ЧТО?! ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТЫ НЕСЁШЬ?! ТЫ ШУТИШЬ?!– наорала на него.
—Эм... Это правда. Твоё сердце биться перестало и ты не дышала.– спокойно сказал он.
—Я пожалуй промолчу...
—САНС! ТЫ ДОЛЖЕН...– зашёл в комнату ещё один скелет. Он был выше Санса на полтары головы.—ВАУШКИ! ЧЕЛОВЕК ПРОСНУЛСЯ!! Я ТО ДУМАЛ, ЧТО ОНА НЕ ПРОСНЁТСЯ!!!
—Хех, видно, что это не так.– усмехнулся Комик.—Кстати, ты голодная?– та кивнула.
—НЬЕ-ХЕ-ХЕ!!! ТОГДА Я - ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПАПАЙРУС ПРИНЕСУ ТЕБЕ МОИ СПАГЕТТИ!!!– сказал тот и ушёл в сторону кухни.
—Желаю тебе не умереть.– усмехнулся паренёк, смотря на Чару.
—Эй, ты это о чём? Аж в душу лезешь.– стрёмно посмотрев на Санса, сказала Чара. Он пожал плечами тип "Ну не знаю".
—ВОТ, ЧЕЛОВЕК, ДЕРЖИ! СВОЮ ПОРЦИЮ СПАГЕТТИ!!! НЬЕ-ХЕ-ХЕ!– сказал Папс, положив спагетти на стол.
Чара взяла вилку и попробовала. Папайрус просто блестел от нетерпения узнать её мнение о его кулинарном искусстве. Чара проглотила спагетти, не скорчив ни рожицы.
—Мм... А вкусно.– сказала Чара. Папс скакал от счастья по всему дому.
—Тебе серьёзно понравилось?– спросил Комик.
—Мне как-то привычно есть всякую гадость. Моя мама каждый день кормит меня гадостью. За это время я на тренировалась.– объяснилась та.
—Ясно. Ладно доедай, а я пойду успокою Папса.
—Удачи...– сказала Чара и принялась есть спагетти дальше. Доев, направилась на кухню и положила посуду в раковину. Санс всё ещё успокаивал Папса. 
Чара направилась на второй этаж, чтобы осмотреть весь дом. Вдруг позвал Санс. Чара спустилась вниз и повернувшись врезалась в кого-то. Они упали на пол, оказалось в кого Чара врезалась оказался САНС. Они были в таком странном положении. Чара была под Сансем, а он весит над тобой, да ещё ваши лица были очень близко друг к другу, что можно было подумать, что вы хотите поцеловаться. 
Когда Чара это осознала, она сразу покраснела. Даже помидоры будут завидовать тебе. А Санс посинел. Они смотрели друг к другу в глаза/глазницы. Но вдруг неожиданно входная дверь распахнулась и в дом зашла девушка с коричневыми волосами под каре и карими глазами.
—Хей, приветики! Я вернул...– она заметила Чару с Сансом.—...лась. Санс, почему ты мне не сообщил о том, что у тебя есть девушка?!
—Я ОСЛЫШАЛСЯ?! У САНСА ЕСТЬ ДЕВУШКА???!!!– крикнул Папс и прибежал к ним.
Чара с Сансем сильнее покраснели/посинели. 
—Н-нет! Вы не правильно п-поняли!– сказал Санс, после чего встал.
—Мы не пара, мы случайно врезались и упали в таком положении.– объяснила Чара.
—Ну кто знает? Может вы станете парой в ближайшем будущем?– сказала кари-глазка.
—Без влюбленных нет любви, без любви нет влюбленных! Тут нет ни влюбленных, ни любви! Я продолжать эту тему НЕ буду!– сказала Чара, вставая с пола.
—Ага. Я согласен с Чарой тема отныне закрыта. 
—Заметка №1. Шипперы вышли на охоту. И нужно сблизиться их двоих.– сказал Папс шёпотом. 
—Согласна.– прошептала так же Фриск.

😇😝

♥ Моя малая... ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя