Всё ещё не могу смериться с её смертью… За неделю до её смерти, результат анализов был рак… Тогда я зашёл в её палату. Она лежала без единой эмоции. Я начал с ней беседу. В её голосе были еле слышны нотки грусти, но они были. В основном она отвечала совсем спокойно и безразлично. Я решил ей не говорить результаты анализов.
С каждым днём ей было всё хуже и хуже… Я надеялся, что она поправится, но я знал шанс на это был равен нулю. И вскоре умерла…
Сейчас же, я сижу в своей комнате и плачу, рыдаю. Когда я хоть немного утихомирился, то я встал и подошёл к шкафу. И на самой верхней полке достал коробку. Я сел и открыл её. И самое первое, что попалось мне в глаза было наша совместная фотография в обнимку. После отложил её в сторонку, я стал смотреть наши остальные фотографии.
Мы были счастливы вместе…
Слёзы снова оказались на мокром месте. Самое последнее, что было на дне коробки, так это альбомном лист бумаги. Я взял её и развернул. Там был нарисован ребёнок с голубыми глазами, каштановые волосы, широкая белоснежная улыбка и светлая кожа.
Fleshbeck
— Сааанс? — протянула Чара, лёжа на Сенсе (ничего лишнего не подумайте).
— Да, малыш?
— Может нарисуем как будет выглядеть наш ребёнок если он у нас будет? — спросила та.
— Я плохо рисую…– ответил Санс.
— Ну, Саааааанс. Ты, вообще-то, рисуешь лучше меня.– стала его уговаривать.
— Хех, ну если ты так хочешь, тогда ладно.– сказал он и вздохнул.
— Ура! Победа! — Чара хотела уже принести всё необходимое, но Санс остановил.
— После того, когда поцелуешь.~– сказал он со своей ухмылкой.
— Мог бы и попросить или же сам это сделать. Раз ты этого хотел.
— Да, но мне захотелось таким способом его заполучить.– ухмыльнулся Санс.
— Хорошо, Ромео.– красноглазая приблизилась к его лицу и поцеловала.
Поцелуй был не долгий, примерно, минуты 3.
— Сладкий коктейлчик~– сказал он. От чего Чара, не зная почему, смутилась.
***
Они начали рисовать. Чара нарисовала голову, Санс туловище, та лицо, Санс ноги и руки.
— А какого пола будет ребёнок? — спросила Чара, подняв голову на своего парня.
— Бесполое Дитя?
— Пожалуй, да, пока что будет Бесполым Дитя. — та согласилась с ним.
Они дорисовала всё, осталось разукрасить. Это было очень сложной частью. Потому что постоянно спорили насчёт цвета глаз, волос и т.д.
— Я тебя уверяю, у ребёнка будут твои глаза! И не спорь! — сказала Чара.
— М-да, с тобой и вправду спорить бесполезно.
— Ты только сейчас это понял?
— Нет, просто решил попробовать. — ответил он.— А чур, цвет волос будут твоими.
— Хорошо. Я не спорю. (Нет, вы насчёт этого долго спорили)
Санс и Чара очень долго рисовали этот рисунок, что уж наступил вечер. Но всё-таки закончили его! Рисунок был очень красивый и реалистичный. Будто он и вправду существует и его сфотографировали.
Если честно, то ребёнок по большей части был похож на Санса, но и на Чару, естественно, «оно» было похоже.Всё же, они были горды собой!
End Fleshbeck
Я держал рисунок в своих руках и капли слёз попадали на листок. Как хочется вернуть те времена, но этого не бывать… никогда.
Тяжело вспоминать это. Хоть я и пытался не вспоминать, но они все каждый раз промелькали в голове.
—Жизнь не имеет смысла без тебя…
Конец…
🌸🌟|| Может быть. ||🌟🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥ Моя малая... ♥
FanfictionPow Чара Мои сны очень странные. Они дали мне больше надежды, в отличии от моей реальности...