Часть девятая.

1.1K 46 14
                                    

Чара сидела за столом и думала о чём-то. К ней подошли подруги - Кира и Фриск.
—Приветик, Чара!– поздоровались девушки.
—Привет.– кратко ответила.
—О чём думаем?– поинтересовалась Кира.
—Просто, моя жизнь совсем изменилась: встречаюсь с монстром, дружу с монстрами, живу сейчас в Альтернативной Вселенной... Короче, новая жизнь.– ответила Чара.
—Всё с вами ясно.
—Кстати, мы идём на прогулку вечером в восемь с нашими Бойфрендами. Вы с Сансем пойдёте с нами?– спросила Фриск.
—Хех, мы не откажемся. Устроим тройное свидание.– сказал, входящий в комнату Санс. Чара посмотрела на него с улыбкой. Он подошёл, обняв её сзади и поцеловал в лоб. Ответив ему тем же. 
—Хорошо! Ладно, Чара, приходи ко мне домой. Поговорим о чём-то личном. Парням запрещено приходить.– та подняла большой палец вверх. 
—А моё разрешение спрашивать не надо?– спросил Санс, посмотрев на Чара.
—Папочка, можно ли мне пойти к моим подругам в гости?– спросила она и тоже посмотрела на него. 
—Хи-хи, боже, вы такие смешные! Оборжусь если Санс откажет.– сказала Кира, вытирая слезу смеха.
—Отвечу: Агась. А ты, Кира, хочешь Bed time?
—Зависит от того каком это смысле!– сдерживая смех, ответила она. У Санса исчезли зрачки.
—Ладно я пойду, а то не хочу иметь Bed time!– сказала она и понемногу шаг.
—Ран, Кира, ран!– крикнула ты, уходящему силуэту Киры.—Санс, можно или нет?– перевела свой взгляд на Санса. (Куда, блин, Фриск исчезла? -_-)
—Иди, конечно, только, чтобы пришла к шести.– та кивнула.

***

Чара уже шла к Кире домой. Дойдя до дома постучалась в дверь. Ответа нет. Постучалась ещё раз, только более требовательный. И наконец она открыла дверь.
—З3З года прошло, как ты открыла дверь.– сказала она с лицом "-_-".
—Ладно, Чара, заходи. Мы с Фриск собирались уже начинать.
—Окей...
Чара прошла в зал и села на кресло. За ней пошла и Кира. Они все поздоровались, опять. 
—Так о чём поговорим?– поинтересовалась Чара.
—Мы хотим разыграть наших парней. Жестоко разыграть!– ответила Кира.
—За что?
—Ты не помнишь? Помнишь, как они нас разыграли? Они взяли краску и облили им нас! Мы очень долго отмывал эту краску с волос! Да ещё эта краска была синяя!!!– возмущалась Фриск.
—На 100% Санс выбирал цвет.– добавила красноглазая, скрестив руки на груди.— Я с вами согласна. Отомстим им! 
—Так подходите. План таков.– сказала она и те стали шептаться.
Прошло пару минут. И стали смеяться, разговаривать, смотреть драмы. И так прошло уже три часа. Вдруг у Чарв зазвонил телефон, поставила сериал на паузу и взяла трубку. Это был Санс.
—Алло?– начала Чара.
—Алло. ЧАРА, уже 18:30, ты давно уже должна была прийти. Ты где?– спросил он. В его голосе было недовольство. 
—Ээ... Я-я у Киры в гостях.– ответила она.
—Агх... Я с Папсом и Димой идём за вами. Ждите.
—Но...– он бросил трубку.—Агрх...
—Ну, что? Что он говорит?
—За нами идут...– ответила Чара

Маленькая глава знаю.
Ждите заатро продолжение.

♥ Моя малая... ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя